Обслуживание аккумулятора (АКБ)

Обслуживание аккумулятора (АКБ)

Аккумулятор благодаря накопленной в нем электроэнергии, дает возможность запуска двигателя, а так же питания электроэнергией всех потребителей даже при не работающем двигателе.

Применяемый в автомобиле Tico аккумулятор, в отличие от обычных, не требует в процессе эксплуатации, доливания воды в элементы. Верхняя крышка аккумулятора не имеет пробок, зато там имеется смотровое окно, с помощью которого можно оценить уровень зарядки аккумулятора. Если аккумулятор хорошо заряжен (минимум 50…60%), в смотровом окне наблюдается зеленый цвет. При разряженном аккумуляторе (ниже 50%) — черный цвет. Для приведения аккумулятора в нормальное состояние, его следует зарядить током 1,5…2,0 А в течение 10 часов.

Отсутствие цвета в смотровом окне или появление желтого оттенка означает полный износ аккумулятора и необходимость его замены.

Клеммы аккумулятора и наконечники подсоединенных к ним проводов необходимо регулярно покрывать тонким слоем технического вазелина.

Элементы крепления и подключения аккумулятора

Рис. Элементы крепления и подключения аккумулятора:
1 — аккумулятор,
2 — колпачок наконечника положительной клеммы,
3 — кронштейн,
4 — провод массы,
5 — смотровое окно.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *