Стартер Toyota

Стартер, показанный на рисунке, был в эксплуатации в течение всего нескольких лет, но приводится из-за его необычной конструкции. Приводная шестерня включает в себя нормальный узел зацепления, но смещенный в сторону от якоря. Привод к шестерне запуска осуществляется через передаточный механизм с отношением приблизительно 3:1. Муфта холостого хода позволяет шестерне запуска свободно вращаться в том же направлении, что и якорь.

Компоненты мотора стартер компании Toyota

Рис. Компоненты мотора стартера компании Toyota

На каждом конце якоря и приводной шестеренке используются шарикоподшипники. Механизм промежуточной передачи включает роликовый подшипник. Чтобы переместить приводную шестеренку в положение зацепления, соленоид действует на пружину и стальной шар. Используется стандартная электрическая машина, которая имеет четыре щетки и четыре полюса.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *