Устройство стартера автомобиля

Время на прочтение: < 1 минуты

Стартер является электродвигателем постоянного тока с электромагнитным выключателем и муфтой свободного хода, предохраняющей ротор от чрезмерной скорости вращения в момент запуска двигателя. Стартер, посредством подвижной шестерни, посаженной на шлицах вала ротора, и входящий в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя, придает коленвалу скорость, необходимую для запуска двигателя. Электромагнитный выключатель вводит в зацепление шестерню с зубчатым венцом маховика двигателя и подает в ротор ток.

В конструкцию стартера могут быть внесены доработки (ротор, сцепления, головка), не позволяющие заменять отдельные детали.

Стартер

Рис. Стартер: 1 — электромагнитный выключатель, 2 — рычаг привода, 3 — ротор, 4 — зубчатое колесо с муфтой свободного хода, 5 — корпус, 6 — статор, 7 — щеткодержатель, 8 — крышка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *