Самые ненадежные бензиновые двигатели

Самые ненадежные бензиновые двигатели

Практически все современные бензиновые двигатели имеют весьма сложную конструкцию, благодаря чему инженерам, работавшим над ними, удается добиваться отличных экологических и силовых показателей. Но если многие силовые агрегаты несмотря на это без особых проблем выдерживают пробег в 200-250 тысяч километров, то отдельные экземпляры начинают преподносить неприятные сюрпризы гораздо раньше. Так какие же современные бензиновые двигатели заслуживают того, чтобы с точки зрения надежности называться худшими на сегодняшний день?

Дым под капотом

Двигатели 2.0 JTS и 2.2 JTS Alfa Romeo

Вне всякого сомнения, в этот список попадают двигатели 2.0 JTS и 2.2 JTS, устанавливаемые на автомобили компании Alfa Romeo. Данные силовые агрегаты можно встретить под капотом у моделей 156, 159, GT и Brera. Оба двигателя имеют одну общую проблему – отложение нагара на впускных клапанах. В случае с силовым агрегатом меньшего объема дело может дойти даже до повреждения клапанов. А для 2.2 JTS характерен ускоренный износ распределительных валов. Кроме этого оба силовых агрегата склонны к излишнему потреблению масла. Не являются редкостью и периодические сбои в работе управляющей электроники.

Серия ZZ (1.4 – 1.8 литра) компании Toyota

Чрезмерным потреблением масла страдают и двигатели серии ZZ (1.4 – 1.8 литра) от компании Toyota, которые появились на свет в 2000 году и устанавливались, например, на модели Corolla Verso и Avensis. Из-за конструктивного просчета не все детали двигателей семейства ZZ получают необходимое количество смазки, что зачастую заканчивается очень быстрым износом поршневых колец. Благо, что японцы все-таки попытались решить данную проблему и применили в доработанных двигателях дополнительный масляный канал.

Бензиновый двигатель 1.6 THP Peugeot и Citroen

Не слишком удачным получился и бензиновый двигатель 1.6 THP, который французы из компаний Peugeot и Citroen проектировали совместно со специалистами из немецкой BMW. Изначально данный силовой агрегат, а устанавливался он на BMW первой серии, Mini Cooper S и практически все современные модели концерна PSA, заслужил немало лестных отзывов. Однако потом стало ясно, что данный двигатель склонен к преждевременному износу подшипников распределительных валов, который к тому же может еще больше ускориться при длительной езде с пониженным уровнем моторного масла. Добавьте сюда неисправности электроники и системы фаз газораспределения. Но и это еще не все. Достаточно часто в двигателях 1.6 THP случаются повреждения ротора турбокомпрессора. И хуже всего то, что происходит все это при очень небольшом пробеге. На этом фоне проблемы с растягивающейся цепью механизма ГРМ уже не кажутся такими существенными.

Двигатели семейства TSI (1.2 и 1.4 литра) Volkswagen

Растягивается цепь и в двигателях семейства TSI (1.2 и 1.4 литра) от компании Volkswagen. И если не поспешить с ее заменой, то вполне можно доездиться и до капитального ремонта двигателя. Кроме этого в двигателях TSI из-за дефектного клапана достаточно часто наблюдаются проблемы с турбиной. А на некоторых автомобилях и вовсе были зафиксированы случаи прогара поршней. Компания Volkswagen, впрочем, весьма оперативно отреагировала на возникшие проблемы и уже в 2012 году представила новую версию мотора (серия EA211). В ней на смену цепному приводу ГРМ пришел гораздо менее проблемный ремень.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 R3 Opel

Ну а самым неудачным на данный момент можно признать трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 R3 от компании Opel, который устанавливался на модели Opel Corsa C и Agila. Мало того, что данный силовой агрегат отличается достаточно грубой работой и низкой мощностью, так еще и с точки зрения надежности он один из худших. Вышедшие из строя катушки зажигания и блок управления двигателем, течи масла и охлаждающей жидкости – это далеко не все, с чем приходится бороться обладателям автомобилей с данным силовым агрегатом под капотом. Для некоторых из них все закончилось провернутыми вкладышами и порванной цепью ГРМ. Определенным минусом двигателя 1.0 R можно назвать и то, что устанавливался он исключительно на доступные небольшие автомобили. В результате сейчас стоимость капитального ремонта такого силового агрегата вполне может превысить стоимость самого автомобиля. Есть над чем подумать!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *