Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв BMW X3

Здорово же по нам ударил экономический кризис. Даже весьма обеспеченные представители нашего общества ощутили на себе его влияние. Судить об этом можно хотя бы потому, что спрос на новые автомобили упал весьма заметно. Причем в данном случае вполне уместно говорить не только о «бюджетниках», но и об автомобилях премиальных марок. И лишь жизненный опыт, а отнять его у нас не под силу никакому кризису, говорит нам о том, что рано или поздно все наладится. И вот тогда очереди из покупателей, изголодавшихся за долгие годы по новым автомобилям, снова выстроятся к шоу-румах автомобильных дилеров. За чем стоять будем? Не знаю как вы, а я займу очередь за кроссовером BMW X3.

BMW X3 спереди

Почему именно за «баварцем»? Так ведь опять все дело в жизненном опыте. А он, зараза, буквально кричит о цикличности нашей экономики. Сейчас кризис на дворе, через пару лет экономика пойдет в гору. А раз есть подъем, то неминуемо будет и следующий спад. И снова всем нам придется ждать лучших времен. А раз так, то лучше купить автомобиль, который и через десять лет будет выглядеть современно. Вдруг все эти годы на нем и придется проездить. BMW X3, есть такое ощущение, будет выглядеть современно всегда. А все потому, что дизайнеры немецкой компании не стали экспериментировать с какими-то яркими деталями, а предложили покупателям классический облик. Принимается! А еще один плюс BMW X3 получает за то, что со ста метров его от старшего брата BMW X5 уже не отличишь. А если видимая разница практически сведена к нулю, то зачем платить больше?

Салон BMW X3

Такая же ситуация и внутри автомобиля. Добрая половина элементов, размещенных на передней панели, унифицирована с таковыми на BMW X5. Да и в целом в немецком кроссовере хочется жить и работать. А все потому, что здесь потрясающе уютные кресла с множеством регулировок, лаконичная комбинация приборов и выверенное расположение всех рычажков и кнопок. Так что за эргономику салона немецкий автомобиль без колебаний получает высший балл.

Сидение водителя BMW X3

А вот за удобство на втором ряду сидений оценку немного придется снизить. Сами сиденья то вполне хороши, а вот доступ на них организован не самым лучшим образом. Задние двери открываются на не слишком большой угол, что явно не понравится большим и упитанным пассажирам. Остальные, впрочем, данный недостаток и вовсе не заметят. Зато порадуются наличию тех же воздуховодов. Студеной зимой в BMW X3 холодно не будет. А как хорош в баварском кроссовере багажник. И дело даже не в том, что его объем составляет внушительные 550 литров. Этим сейчас могут похвастаться многие. А вот крючки для пакетов и низкую погрузочную высоту могут предложить далеко не все. Так что минус только один – BMW X3 обделен полноразмерным запасным колесом.

BMW X3 решетка радиатора

Ну и ладно. Плюсов то куда больше. Какой двигатель не возьми – жирный плюс. Весь вопрос лишь в том, что выбрать. На нашем рынке представлены следующие бензиновые и дизельные версии:

  • xDrive 20i (2 литра, 184 лошадиные силы)
  • xDrive 28i (2 литра, 245 лошадиных сил)
  • xDrive 35i (3 литра, 306 лошадиных сил)
  • xDrive 20d (2 литра, 190 лошадиных сил)
  • xDrive 30d (3 литра, 249 лошадиных сил)
  • xDrive 35d (3 литра, 313 лошадиных сил)

Со всеми двигателями сочетается автоматическая коробка переключения передач. Плюс полный привод. «Механика» же, хотя вряд ли кому-то она нужна на подобного рода автомобиле, доступна лишь на самых слабых бензиновой и дизельной версиях.

BMW X3 диски колесные

Естественно, что сравнивать динамику кроссоверов с разными силовыми агрегатами бессмысленно. Если у базовых версий автомобиля она просто хороша, то тот же BMW X3 xDrive 35d уже вполне можно сравнивать с настоящими спортивными автомобилями. И не смотрите на то, что речь идет о «дизеле». Лучше просто прокатитесь и ощутите на себе все те эмоции, что способен подарить этот автомобиль. А как классно управляется BMW X3. Как бы ни были хороши многочисленные конкуренты, но такого удовольствия от вождения они, пожалуй, подарить не смогут. И ведь при этом «икс три» не спасует и на легком бездорожье. Так что на роль автомобиля на все случаи нашей нелегкой жизни немецкий кроссовер подойдет как нельзя лучше.

BMW X3 сбоку

Отличный автомобиль получился у немцев. За ним так и хочется стать в очередь. Жаль, что по сегодняшним временам сперва придется отстоять очередь за кредитом на автомобиль, а уже потом абсолютно свободно купить далеко не самый дешевый BMW X3. Есть и второй вариант – дождаться лучших времен. Ведь так хочется верить, что они не за горами.

BMW X3 сзади

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *