Гибкий вал спидометра ГВ134-АН

Гибкий вал спидометра ГВ134-АН

Гибкий вал спидометра ГВ134-АН

Рис. Гибкий вал спидометра:
1 — накидная гайка к спидометру; 2 — защитная трубка; 3 — оболочка; 4 — накидная гайка к приводу; 5 — трос; 6 — запорная шайба; 7 — предохранительная пружина

Гибкий вал спидометра типа ГВ134-АН полуразборной конструкции имеет оболочку 3 с надетой на нее хлорвиниловой трубкой 2, которая защищает вал от попадания в него воды и препятствует вытеканию смазки, имеющейся внутри оболочки. Накидная гайка 1 присоединяется к спидометру, а вторая накидная гайка 4 — к приводу спидометра, установленному на коробке передач автомобиля.

Вставленный в оболочку трос 5 гибкого вала запирается шайбой 6. Оболочка вала на 2/3 длины со стороны привода заполнена консистентной смазкой. Гибкий вал привода спидометра смазывают после пробега автомобилем 24 000 км. Добавлять смазку в оболочку ранее этого срока нужно только в том случае, если стрелка спидометра колеблется при движении автомобиля или гибкий вал стучит в оболочке. Перед смазкой трос гибкого вала вынимают из оболочки. Для этого вынимают трос в сторону конца вала, присоединяемого к приводу до упора, и, слегка разведя концы запорной шайбы, расположенной на этом конце троса, снимают ее. Затем вынимают трос гибкого вала из оболочки со стороны спидометра.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *