Приводы к заслонкам карбюратора

Приводы к заслонкам карбюратора

Управление дроссельными заслонками карбюратора осуществляется ножной педалью 1. Педаль связана с дроссельными заслонками системой тяг и рычагов. При нажиме на педаль 1 открывается одна или две дроссельные заслонки карбюратора.

Педаль 1 и ее рычаг 4 выполнены как одно целое из стального прутка, изогнутого в виде буквы Г. На нижнем конце педали приварена площадка. Педаль вращается на оси 3, приваренной к стержню педали в месте его изгиба. В верхнем положении, соответствующем полному закрытию дроссельных заслонок, педаль удерживается с помощью пружины 2.

Рычаг 4 педали проходит через щит передней части кузова и уплотнен с помощью резиновой манжеты-уплотнителя. Это исключает проникновение в пассажирское помещение из подкапотного пространства пыли и грязи. На переднем конце рычага имеется отверстие для соединения с тягой 5, которая вторым концом входит в отверстие промежуточного рычага 8, качающегося вокруг оси, закрепленной в кронштейне. На противоположном плече промежуточного рычага закреплена соединительная ось 12. Верхний конец тяги 10 входит в отверстие в соединительной оси 12 промежуточного рычага 8 и зажимается болтом 11. Нижний конец тяги 10 входит в отверстие рычага 22 валика 21 привода дроссельных заслонок. Задний конец валика 21 вращается в резиновом подшипнике 23, вставленном в отверстие кронштейна 24. Передний изогнутый конец валика 21 входит в прорезь и отверстие рычага 19, закрепленного на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора.

Управление воздушной заслонкой осуществляется кнопкой 6, расположенной на панели приборов с правой стороны. Кнопка связана с рычагом валика воздушной заслонки гибкой тягой 18. При вытягивании кнопки воздушная заслонка закрывается.

Приводы к заслонкам карбюратора

Рис. Приводы к заслонкам карбюратора:
1 — педаль управлении дроссельной заслонкой, 2 — пружина, удерживающая педаль в нижнем положении; 3 — ось педали; 4 — рычаг педали; 5 и 10 — тяги; 6 — кнопка управления воздушной заслонкой; 7 — направляющая втулка стержня кнопки управления воздушной заслонки; 8 — промежуточный рычаг, 9 — ось качения промежуточного рычага; 11 — зажимной болт соединительной оси промежуточного рычага; 12 — соединительная ось промежуточного рычага; 18 — оболочка гибкой тяги; 14 — зажимной винт кронштейна оболочки; 15 — кронштейн оболочки; 16 — шарнирная муфта рычага: 17 — карбюратор; 18 — гибкая тяга; 19 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первичной камеры карбюратора; 20 — пружина валика привода дроссельной заслонки; 21 — валик привода дроссельных заслонок карбюратора; 22 — рычаг валика привода; 23 — подшипник валики привода дросельных заслонок карбюратора; 24 — кронштейн валика привода дроссельных заслонок карбюратора

Тяга 18 соединена с рычагом через шарнирную муфту 16, снабженную винтом для закреплении тяги. Оболочка 13 тяги закреплена неподвижно одним концом на кронштейне 15 карбюратора с помощью прижимной пластинки с винтом 14. Другой конец оболочки плотно зажат в направляющей втулке 7 стержня кнопки 6.

Для предотвращения попадания в кузов пыли и грязи в месте, где проходит оболочка 13 тяги 18 воздушной заслонки через щит передней части кузова, установлена резиновая уплотнительная втулка.

Уход за приводом дроссельной заслонки карбюратора заключается в периодической, через каждые 6000 км пробега, смазке всех шарнирных соединений привода и подшипника 23 валика привода дроссельной заслонки двумя-тремя каплями моторного масла. Для смазки оси 3 педали управления дроссельной заслонкой необходимо на каждый войлочный сальник оси пустить по пять-восемь капель моторного масла.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *