Испытательные стенды для двигателей

Испытания двигателей в лабораторных (стационарных) условиях проводятся на специальных стендах испытательной станции. Каждый стенд оснащается тормозным механизмом, топливной, воздухопитающей, газовыводящей системами, смазочной системой, системами охлаждения и пуска, противопожарным оборудованием и т. п. Двигатель и тормозной механизм устанавливают на опорах, которые крепятся к плите, связанной с фундаментом посредством анкерных болтов.

Фундамент, поглощающий вибрации двигателя, выполняется из бетона, армированного металлом. Для исключения передачи вибраций такой фундамент изолируют от окружающих строительных конструкций здания.

Стенд оснащается специальным пультом с органами пуска двигателя и управления, а также контрольно-измерительными приборами для определения температур воды и масла, давления масла, частоты вращения коленчатого вала и другими приборами, предназначенными для контроля работы двигателя и его систем.

В зависимости от программы испытания стенд оборудуется специальными устройствами и приборами, позволяющими имитировать различные условия работы. Кроме того, стенд оснащают приборами для измерения параметров рабочего тела и показателей двигателя. Имеются специальные устройства для регулирования угла опережения зажигания и состава смеси в карбюраторных двигателях или угла опережения начала впрыска топлива в дизеле. Для определения надежности работы двигателя измеряют вибрацию, тепловую и динамическую напряженность, износ деталей и т. п. Также определяют параметры, влияющие на окружающую среду (дымность или токсичность отработавших газов, уровень шума и т. п.).

Воздухопитаюшая система может быть оборудована устройствами и приборами для определения расхода воздуха, подогрева или охлаждения поступающего в двигатель воздуха, его влажности и запыленности.

В топливной системе предусмотрены устройства для определения расхода топлива, а в системе охлаждения и смазочной системе — устройства для определения теплоотвода в охлаждающую жидкость и масло. На стенде может быть установлен индикатор.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Поперечный разрез двигателя УАЗ Рис. Поперечный разрез двигателя УАЗ: 1. Картер масляный; 2. Вал коленчатый; 3. Шестерня распределительная на коленчатом вале; 4. Шестерня распределительная пластмассовая; 5. Шпонка сегментная; 6. Метки установочные; 7. Шпонка призматическая; 8. Трубка нагнетательная масляного насоса; 9. Крышка по...
Основные определения, связанные с работой двигателя Под действием расширяющихся газов в цилиндре движется поршень. Поскольку последний связан шатуном с коленчатым валом, его движение ограничено двумя крайними положениями, которые называются мертвыми точками. Крайнее положение поршня в цилиндре, при котором расстояние его от оси вала двигателя явля...
Тенденции двигателестроения Зажигание от свечи В конце 2003 г. в Европе автомобили с дизельными двигателями (compression ignition — CI) начали превосходить по объему продаж версии с искровым воспламенением (spark ignition - SI). Это соревнование, а также появление транспортных средств на альтернативном топливе, заставило инже...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()