Рассмотрение перспективных технологий очистки ОГ

Время на прочтение: < 1 минуты

Поектировании систем OBD нужно уже сегодня учитывать перспективные технические разработки. С ужесточением норм токсичности ОГ во всем мире появляется все больше сложных систем очистки, таких как разного рода сажевые фильтры для дизельных двигателей и специальные катализаторы оксидов азота для дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Для управления функциями новых систем и их контроля будут использоваться новые датчики — датчики аммиака, оксидов азота, сажи. Эти датчики должны уже заранее включаться в программирование диагностических функций и процедур проверки OBD. Одновременно должны быть определены соразмерно надежные пороговые значения, при которых загорается индикатор MIL и регистрируется неисправность. Следует исключить отрицательные взаимодействия с уже имеющимися системами на протяжении большого пробега.

Расширения функций контроля обусловлены также более масштабным вовлечением ЭБУ АКПП и учетом эффекта от работы кондиционера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *