Конструкция
Конструкция ADA идентична конструкции LDA. Разница состоит лишь в том, что ADA оснащен анероидной капсулой, которая соединяется с вакуумной системой где-нибудь в автомобиле (например, усилитель тормозов). Анероид обеспечивает постоянное опорное давление в 700 мбар (абсолютное).
Метод работы
Атмосферное давление прикладывается к верхней стороне диафрагмы устройства ADA. Опорное давление (поддерживается постоянным с помощью анероидной капсулы) приложено к нижней стороне диафрагмы. Если атмосферное давление подает (например, если автомобиль движется в горах), то скользящий болт двигается вертикально оn нижнего стопора и подобно LDA, обратный рычаг приводит уменьшению количества впрыснутого топлива.
Компенсация при запуске холодного двигателя
Характеристики запуска холодного двигателя улучшаются путем установки модуля компенсации запуска холодного двигателя, который смещает начало впрыска в направлении опережения. Его работа начинается с помощью водителя, использующего трос привода в кабине, или автоматически путем механизма опережения, чувствительного к температуре.
Рис. Схема компенсатора атмосферного давления ADA: 1. Зажим; 2. Трос привода (в оболочке); 3. Стопорный рычаг; 4. Витая пружина; 5. Блок управления, чувствительный к температуре охлаждающей жидкости.