Назначение системы впрыска топлива

Время на прочтение: < 1 минуты

Система впрыска топлива отвечает за подачу топлива в дизельный двигатель. Чтобы сделать это, ТНВД развивает давление, требуемое для впрыска топлива. Топливо под давлением нагнетается по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые затем выпрыскивают его в камеру сгорания.
Топливная система дизельного двигателя

Рис. Топливная система дизельного двигателя: 1. Топливный бак; 2. Топливоподкачивающий насос; 3. Топливный фильтр; 4. Рядный ТНВД; 5. Муфта (устройство) опережения момента впрыска; 6. Регулятор; 7. Форсунка (распылитель) с держателем; 8. Топливопровод возврата топлива; 9. Накальная свеча (GSK); 10. Аккумуляторная батарея; 11. Выключатель стартера и накальных свечей; 12. Блок управления накальными свечами (GZS).

Система впрыска включает в себя следующие узлы и детали:

  • топливный бак
  • топливный фильтр
  • топливоподкачивающий насос (топливный насос низкого давления)
  • топливопроводы высокого давления
  • регулятор числа оборотов
  • устройство (муфта) опережения впрыска (если требуется)

Процесс сгорания в дизельном двигателе в большой степени зависит от количества впрыскиваемого топлива и от метода подачи этого топлива в камеру сгорания. Наиболее важным критерием в этом отношении является момент впрыска, продолжительность впрыска, распределение топлива в камере сгорания, момент времени, когда начинается сгорание, количество топлива, подаваемое к двигателю за 1° поворота коленвала и общее количество впрыскиваемого топлива в соответствии с нагрузкой двигателя. Оптимальное сочетание всех этих параметров очень важно для безотказной работы дизельного двигателя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *