Конструкция камеры сгорания дизельного двигателя

Конструкция камеры сгорания дизельного двигателя

Камера сгорания должна:

  • создать необходимую степень сжатия;
  • обеспечить необходимую турбулентность;
  • правильно расположить и оптимально скоординировать действие клапанов и инжектора.

Эти требования взаимозависимы. Турбулентность обычно получается за счет факторов объема. Конструктивно сложные утопленные впускные клапаны или касательно направленные воздушные каналы создают препятствия воздушной струе к поэтому мало пригодны для применения на быстродействующих двигателях.

Поршень дизельного двигателя с увеличенной камерой сгорания

Чтобы помочь в вентилировании камеры, могут использоваться четыре или даже шесть клапанов на цилиндр. Преимущество такой конструкции состоит в сохранении центрального положения инжектора — желательной цели для двигателей прямого впрыска. Напротив, увеличение размеров клапана и связанный с этим его высокий подъем, помимо механических проблем, обычно требуют специальных пазов на поршне для создания воздушных потоков.

Полусферическая камера сгорания помогает увеличить область, доступную для клапанов, за счет использования бокового инжектора. Камеры предварительного сгорания, будь то воздушный элемент или камера «вихревою сгорания», имеют общий недостаток. Температурные нагрузки в этой области чрезвычайно высоки, и камеры склонны к отказу из-за нарушения свойств металла — по крайней мере, находятся в состоянии риска с того момента, как они обязаны создавать «горячую точку», чтобы помочь сгоранию. Не существует никакого уникального решения, и получающаяся в итоге камера сгорания — всегда компромисс.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *