Полная нагрузка двигателя

Полная нагрузка двигателя

Режим полной нагрузки означает максимальный крутящий момент, который позволяет принять во внимание различные параметры:

  • Характеристика крутящего момента как функция числа оборотов двигателя выдает максимальный крутящий момент примерно при половине максимальных оборотов.
  • Система впрыска топлива должна удовлетворять этим требованиям. Возможности механической, пневматической и гидравлической регулировки служат для этой цели. Здесь будут описаны только гидравлические методы достижения требуемых характеристик режима полной нагрузки. Будет описано, как изменяются давление впрыска и кривая интенсивности подачи между подъемом кулачка и форсункой.
  • Эффект предварительной подачи и последующей подачи используется для корректировки кривой характеристики. Если количество подаваемого топлива рассматривается для поршневого насоса, то оно рассчитывается с помощью умножения площади поршня на его активный (эффективный) ход. На практике подача начинается раньше и заканчивается позже. Действительный активный (эффективный) ход будет, таким образом, геометрически определенный эффективный ход. Это динамическое поведение называется эффектом предварительной подачи и последующей подачи.

Путем изменения поперечного сечения и скорости потока этот эффект можно изменить как функцию оборотов двигателя для получения динамически изменяемых эффективных ходов и для обеспечения повышения или понижения характеристики подачи топлива.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *