Ремни привода навесных агрегатов

Ремни привода навесных агрегатов

Клиновые ремни

Клиновые ремни применяют для привода навесных агрегатов (генератора, компрессора кондиционера, насоса и вентилятора системы охлаждения).

Конструкция клинового ремня

Рис. Конструкция клинового ремня

Для увеличения гибкости клиновые ремни могут иметь гофры, расположенные перпендикулярно направлению вращения.

Контакт ремня и шкива

Рис. Контакт ремня и шкива

Передача усилия от шкива коленчатого вала передается боковым поверхностям ремня. Если одновременно приводятся несколько навесных агрегатов, количество ремней может быть больше одного.

Поликлиновые ремни

Поликлиновые ремни внедрены в производство в 1979 году и сейчас устанавливаются на многие двигатели. Такие ремни обычно шире и тоньше клиновых ремней и обычно имеют от трех до шести беговых дорожек. В отдельных случаях для привода или натяжения может быть задействована и спинка ремня.

Поскольку толщина поликлинового ремня меньше, чем у клинового, то могут быть использованы шкивы меньшего диаметра. Часто применяется прокладка ремня в виде серпантина, что обеспечивает привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем.

Конструкция поликлинового ремня

Рис. Конструкция поликлинового ремня

Пример прокладки ремня привода

Рис. Пример прокладки ремня привода

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *