Система питания топливом газового двигателя

Время на прочтение: < 1 минуты

Одним из путей решения проблемы экономии жидкого топлива и снижения вредных выбросов является применение газовых двигателей, работающих на сжатом или сжиженном газе.

Сжатым называется такой газ, который при температурах 15… 20 °С и давлении до 20 МПа сохраняет газообразное состояние. Типичный газ такого рода — метан (природный газ).

Сжиженным называют газ, который переходит из газообразного состояния в жидкое при температуре до 50 °С и небольшом давлении (до 1,6 МПа). К сжиженным относятся так называемые нефтяные газы (пропан, бутан и др.).

По сравнению с бензиновыми газовые двигатели более экономичны и менее токсичны. Они работают без детонации, обеспечивая более полное сгорание топлива и меньший износ деталей. Однако их мощность на 10…20 % меньше, так как в смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем бензин.

Система питания двигателя для работы на газообразном топливе, как правило, подключается параллельно системе питания на жидком топливе (чаще всего — на бензине).

В общем случае система питания на газообразном топливе состоит из баллона для хранения газа, газового двухступенчатого редуктора, подогревателя, испарителя, фильтров, трубопроводов, органов управления и контроля. Одним из основных элементов данной системы является газовый редуктор, который обеспечивает постоянное давление на входе в смеситель (карбюратор). Подогреватель, как правило, использующий теплоту охлаждающей жидкости двигателя, исключает возможность превращения в лед влаги, образующейся при понижении давления газа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *