Управляющие цепи электронного управления дизельным двигателем (EDC)

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Управляющие цепи электронного управления дизельным двигателем (EDC)

Q. Количество воздуха; n — действительные обороты двигателя; р — атмосферное давление; S — сигнал положения втулки управления (установочное значение); S — действительное положение втулки управления; S — сигнал для устройства опережения впрыска (установочное значение); t — температура топлива; t — температура поступающего воздуха; t — температура двигателя; t — действительное начало впрыска;
1. Топливо; 2. Педаль акселератора; 3. Панель оператора; 4. Воздух; 5. ECU (блок управления); 6. ТНВД VE; 7. Устройство ELAB (вкл./выкл.); 8. Круиз-контроль; 9. Управление подачей топлива при запуске; 10. Управление рециркуляцией выхлопных газов (EGR); 11. Управление началом впрыска; 12. Управление количеством впрыскиваемого топлива; 13. Датчик скорости автомобиля; 14. Форсунка (NBF); 15. Выхлопные газы; 16. Клапан EGR; 17. Двигатель и автомобиль.

Количество впрыскиваемого топлива

Количество впрыскиваемого топлива имеет решающее влияние, на запуск двигателя, обороты холостого хода, выходную мощность и приемистость, а также на количество вредных выбросов. По этой причине ECU программируется соответствующими базами данных для количества топлива при запуске, режима холостого хода, полной нагрузки, ограничения дымности и характеристик насоса. Водитель вводит соответствующие требования к крутящему моменту или оборотам двигателя с помощью педали акселератора и датчика ее положения.

Учитывая хранимые в памяти данные и действительные значения, поступающие от датчиков, вычисляется установочное значение для положения вращающегося исполнительного механизма в насос. Этот исполнительный механизм оснащается контрольным сигнальным узлом и обеспечивает точную установку втулки управления.

Начало впрыска

Начало впрыска имеет решающее влияние на запуск, шумы двигателя, расход топлива и концентрацию вредных выбросов. Базы данных по началу впрыска, запрограммированные в ECU, учитывают эти взаимные зависимости. Цепь управления используется для гарантии высокой точности момента начала впрыска. Датчик перемещения иглы форсунки (NBF) регистрирует действительное начало подачи непосредственно на форсунке и сравнивает его с запрограммированным значением начала впрыска. Небольшие отклонения являются результатом изменения соотношения вкл./выкл. соленоидного клапана устройства опережения впрыска, которые продолжаются до тех пор, пока отклонения не достигнут нулевого значения. Соленоидный клапан используется для модулирования давления установки на поршне устройства опережения впрыска и это приведет к динамическому поведению, сравнимому с поведением механического устройства регулировки начала впрыска.

Из-за того, что при перекручивании двигателя (с ограничением впрыска) и при запуске двигателя нет сигналов о начале впрыска или они не соответствуют действительности, контроллер отключается и выбирается режим управления без цепи обратной связи. Соотношение вкл./выкл. для управления соленоидным клапаном берется из базы данных в ECU.

Рециркуляция выхлопных газов (EGR)

EGR используется для уменьшения токсичных выбросов двигателя. Определенная доля выхлопных газов отводится и смешивается со свежим поступающим воздухом. Количество поступающего в двигатель воздуха (которое пропорционально скорости EGR) измеряется датчиком расхода воздуха и сравнивается в ECU с запрограммированным значением для базы данных EGR, причем дополнительные данные по двигателю и впрыску для каждого момента работы двигателя также учитываются. В случае каких-либо отклонений ECU модифицирует управляющий сигнал, прикладываемый к электропневматическому преобразователю. Он затем регулирует клапан EGR на правильную скорость EGR.

Круиз-контроль

Обработанный сигнал о скорости автомобиля сравнивается с установочным сигналом, вводимым водителем на панели управления круиз-контролем. Количество впрыскиваемого топлива затем регулируется для поддержания выбранной водителем скорости.

Арполнительные функции

Электронное управление дизельным двигателем (EDC) обеспечивает дополнительные функции, которые заметно улучшают приемистость автомобиля по сравнению с механически управляемым ТНВД.

Активное демпфирование колебаний

С помощью устройства активного демпфирования колебаний (ARD) предотвращаются нежелательные продольные колебания автомобиля.

Управление оборотами холостого хода

Управление оборотами холостого хода предотвращает тряску двигателя на холостом ходу путем дозировки соответствующего количества топлива к каждому отдельному цилиндру.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *