Локальный кузовной ремонт автомобиля

Время на прочтение: 3 минут(ы)

В процессе эксплуатации автомобиля на его кузове неизбежно появляются различные повреждения. По статистике, большая часть таких дефектов носит локальный характер, их появление существенным образом сказывается лишь на внешнем облике транспортного средства. Для устранения незначительных изъянов и других внешних повреждений кузова преимущественно используются различные методы локального ремонта.

Локальный ремонт по своей направленности и поставленным целям может быть нескольких видов. Прежде всего, устраняются дефекты и повреждения, связанные с нарушением геометрической формы и структурной целостности поверхности (вмятины, деформации, трещины, разломы). Затем производится ликвидация дефектов (царапин, сколов, помутнений и т.п.) и восстановление лакокрасочного покрытия.

Локальный кузовной ремонт автомобиля

К наиболее распространенным видам локального кузовного ремонта относятся такие виды работ:

  • удаление вмятин без последующей покраски;
  • устранение незначительных царапин и сколов на лакокрасочном покрытии;
  • реставрация пластиковых бамперов;
  • полировка автомобильной оптики и удаление трещин и сколов на лобовом стекле.

Удаление вмятин

Удаление вмятин

Устранение дефектов и вмятин, возникновение которых не спровоцировало разрушение лакокрасочного покрытия, производится по технологии, подразумевающей точечное механическое воздействие на зону деформации. Для этого используется специальный инструмент (рычаги, вакуумные и клеевые системы, компактные устройства для вытяжки металла), позволяющий в результате дозированного механического воздействия на область деформации восстановить первоначальную форму поверхности.

Локальная покраска

Локальная покраска

В случае если требуется восстановить лакокрасочное покрытие кузова, имеющее неглубокие царапины и сколы, то используется метод локальной покраски. Этот вид малярных работ позволяет полностью восстановить поврежденное покрытие кузовной детали за короткий промежуток времени, не прибегая к полной перекраске всего элемента кузова. Точное соответствие цветовой гаммы отремонтированного участка с основным (базовым) цветом кузова гарантирует технология компьютерного подбора краски, а нанесение автоэмали методом перехода позволяет нивелировать границу между новым и заводским лакокрасочным покрытием кузова.

Ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластиковых деталей автомобиля

Локальный ремонт таких кузовных элементов, как пластиковые автомобильные бамперы, проводится с учетом физико-механических особенностей материала, из которого изготовлен демпфер автомобиля. Как правило, значительные структурные повреждения пластиковых деталей (разломы, трещины) устраняются путем сварки, пайки или склеивания краев в зоне повреждения.

Восстановление автомобильной оптики и стекол

Восстановление автомобильных стекол

Реставрация стеклянных и пластиковых фонарей автомобильной оптики, так же как и локальный ремонт лобового стекла сводится, большей частью, к абразивной полировке поверхности. Проведение такого восстановительного ремонта, в большинстве случаев, требует определенных навыков и специальных материалов, но полученный эффект с лихвой перекрывает все понесенные затраты — восстановление дорогостоящей фары или ветрового стекла намного выгоднее, чем их полная замена.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *