Бустер — это литий-полимерная батарея позволяющая запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Бывают ситуации непредвиденные, оставленные габариты или неисправный электрический элемент. И все это выжирает аккумулятор, к концу дня или за ночь, в ноль. Тут то и приходит виновник обзора — автомобильный бустер на 600A.
Для удобного переноса бустера, предусмотрен чемоданчик с ручкой. На лицевой стороне краткие обозначения о будущей работе прибора. На обратной — способ заводки автомобиля от самого прибора, на случай если вы не знали или забыли.
Размеры чемоданчика: 280 мм*225 мм*54 мм. Вес: 1146 г.
В комплект поставки входят:
- Бустер
- Зарядное устройство к нему
- Автомобильное ЗУ от прикуривателя
- Крокодилы с предохранителем
- Кабель 4 в 1
- Кабель с насадками под разные гнезда ноутбуков DC Port
- Инструкция на английском языке
Автомобильное ЗУ от прикуривателя на 12 вольт. Длина провода — 845 мм, толщина — 3,5 мм.
Насадки под разные гнезда ноутбуков. Всего насадок — 8 шт под все популярные ноутбучные разъемы.
Крокодилы. Используются как раз для заводки авто. Накидываем каждый из зажимов на клеммы аккумулятора и пытаемся заводить. Что бы не перепутать полярность, каждый из проводов своего цвета, + красный, — черный. Разъем для подключения к бустеру — SY60, вставляется довольно туго и плотно. Длина провода от зажима до разъема разная и составляет 95 мм и 195 мм.
Сами крокодилы выполнены из 2-х медных пластин к одной из которых подходит силовой провод, а от нее идет перемычка к другой (сечение похожее на 1,5 мм²). Основной провод, которым передается ток — 10AWG в переводе на привычную СИ — 5,26 мм² и ближайший номинал привычный нам — 6 мм².
Сам бустер внешне представляет собой раздутый черный PowerBank, с яркими зелеными вставками. Так же на на передней части имеется компас, который довольно верно показывает направление (сравнивал с компасом на телефоном). Вес бустера — 446 грамм.
На задней части полноценные ТТХ:
- Производитель: Jxiang-Power
- Модель: JX29
- Емкость батареи: 89800 mAh
- Выходной вольтаж для авто: 12V
- Пиковый кратковременный ток: 600 А (3 сек)
- Рабочий ток: 300 А
- USB порт: 5V/2A
- Порт зарядки: 15V/1A
Под резиновой заглушкой расположились: Port 12V /16V/ 19V ⇀ кнопка включения ⇀ 4хUSB ⇀ разъем для ЗУ. Резинка со штамповкой, которая не дает проникновению влаги внутрь корпуса.
На боковой грани основная панель управления с небольшим дисплеем с синей подсветкой.
Левее от блока управления имеется окошко с изображением автомобиля с надписью Engine Start. Подковыриваем за хвостик и видим силовой разъем. Напоминаю, пусковой ток (3 секунды) равняется 600 А, номинальный же 300А.
При нажатии на кнопку включения происходит изменение выходного напряжения для DC Port — 12 — 16 — 19V. Выставляем нужное напряжение и подключаем бустер к ноутбуку. Заряжает довольно быстро.
С торца расположены 4 светодиода: 2 белых в центре и красный с синим по краям. Красный/синий используются в качестве аварийного сигнала и мигают. Белые же в качестве мощного фонарика.