Устройство задней подвески

Устройство задней подвески

Задняя подвеска дает возможность плавного движения автомобиля во время поездки по неровной поверхности дороги. Подвеска зависима, оба колеса установлены на одной оси, в результате чего вертикальное перемещение одного колеса вызывает определенное перемещение другого. Трубчатая балка оси продольно зафиксирована с помощью двух продольных маятниковых рычагов. От поперечного смещения задняя ось фиксируется поперечным рычагом. Вибрация задней оси гасится двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Составные части задней подвески, а также усилия, с которыми должны быть затянуты различные винтовые соединения, показаны на рисунках.

Составные части задней подвески

Рис. Составные части задней подвески (элементы крепления задней оси): 1 — винтовая пружина, 2 — продольный маятниковый рычаг, 3 — поперечный рычаг, 4 — амортизатор

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *