Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг, подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну па раме и конусных соединений шарниров, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, подтяжке втулок маятникового рычага, а также в периодической, согласно карте смазки, доливке масла в картер рулевого механизма. Количество масла, заливаемого в картер рулевого механизма, составляет 150 г.

Уровень масла должен быть на 20—30 мм ниже пробки 32 маслоналивного отверстия и крышке картера. Сливное отверстие в картере рулевого механизма не предусмотрено.

Один раз в год желательно снимать рулевые тяги, не отвертывая наконечников, чтобы не изменять их длины, и разбирать шарниры для промывки и осмотра; изношенные детали при этом обязательно нужно заменять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Составные части рулевого механизма и рулевых тяг Рулевое управление автомобиля состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, а также рулевого механизма типа зубчатой рейки с боковыми тягами, соединяющими зубчатую рейку с поворотными стойками колес. Рулевое управление позволяет изменять направление движения автомобиля. Каждая из боковых рулевых тяг...
Порядок проверки технического состояния элементов рулевого управления Перед проверкой технического состояния элементов рулевого управления следует подготовить объект диагностирования: Установить транспортное средство на горизонтальную ровную площадку с асфальто- или цементобетонной поверхностью. Установить управляемые колеса в положение, соответствующее прямолин...
Гидравлический усилитель рулевого управления без электронного управления Механизм рулевого управления с гидроусилителем выполнен по интегральной схеме: в одном корпусе с рулевым механизмом размещены гидравлический распределитель и силовой цилиндр. Тип рулевой передачи: винт-шарико­вая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и ш...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()