Уход за рулевым управлением

Уход за рулевым управлением заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг, подтяжке болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну па раме и конусных соединений шарниров, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, подтяжке втулок маятникового рычага, а также в периодической, согласно карте смазки, доливке масла в картер рулевого механизма. Количество масла, заливаемого в картер рулевого механизма, составляет 150 г.

Уровень масла должен быть на 20—30 мм ниже пробки 32 маслоналивного отверстия и крышке картера. Сливное отверстие в картере рулевого механизма не предусмотрено.

Один раз в год желательно снимать рулевые тяги, не отвертывая наконечников, чтобы не изменять их длины, и разбирать шарниры для промывки и осмотра; изношенные детали при этом обязательно нужно заменять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Уход за рулевым управлением автомобиля Уход за рулевым управлением состоит в регулярной проверке крепления картера рулевого механизма к раме, рулевой сошки на валу, рулевого колеса к валу, соединений всех рычагов и тяг, а также крепления деталей усилителя рулевого управления, особенно трубопроводов и защитных резиновых гофрированных чехл...
Схема рулевого привода с зависимой подвеской колёс Рис. Схема рулевого привода с зависимой подвеской колёс: 1 - рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — рулевой механизм; 4 — рулевая сошка; 5 — поворотная цапфа, поворотный кулак; 6 — рычаг поворотного кулака; 7 — неразрезная поперечная рулевая тяга; 8 — рычаг поворотного кулака; 9 — продольная рул...
Составные части рулевого механизма и рулевых тяг Рулевое управление автомобиля состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, а также рулевого механизма типа зубчатой рейки с боковыми тягами, соединяющими зубчатую рейку с поворотными стойками колес. Рулевое управление позволяет изменять направление движения автомобиля. Каждая из боковых рулевых тяг...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()