Рулевой привод с усилителем ZF Servolectric

Система ZF Servolectric — одна из наиболее дружественных к пользователю электрических систем рулевого привода с усилителем, доступных в настоящий момент. Она обеспечивает значительное улучшение показателей по сравнению с гидравлическими рулевыми системам для широкого диапазона автомобилей, а также повышает экономические и экологические характеристики автомобиля. Кроме того, новую электрическую систему намного легче установить на автомобиль при помощи разработанного оригинального оборудования. Вместо сложного набора частей, система ZF Servolectric поставляется как универсальный, рентабельный в применении модульный комплект. Комплект доступен в трех версиях.

Рулевой привод с усилителем - ZF Servoelecfric

Для маленьких легковых автомобилей

Система Servolectric с интегральным сервамотором внедрена в рулевую колонку. Она, прежде всего, подходит для небольших легковых автомобилей с пространственными ограничениями в двигательном отсеке. Максимальная нагрузка на ось руля — 600 кг.

Для машин среднего класса

Система Servolectric, сконструированная для автомобилей среднего класса, имеет сервоблок с шестереночной передачей. Максимальная нагрузка на руль составляет 900 кг.

Для автомобилей высокого класса

Система Servolectric, сконструированная для пассажирских автомобилей и легких служебных автобусов более высокого класса, чем средний. Система имеет рулевую колонку, которая сама приводится в действие при помощи электрического мотора.

В данной системе возможно сокращение потребление энергии вплоть до 80% по сравнению с гидравлическими системами. Машина средних размеров, оборудованная системой Servolectric, имела бы экономию топлива примерно 0,25 л на 100 км. Это возможно благодаря тому, что электрический мотор работает только в момент поворота руля, в отличие от постоянно работающего масляного насоса, который не является ни экономичном, ни дружественным к окружающей среде. Электрическая рулевая колонка обеспечивает также значительные выгоды для производителей автомобилей, поскольку систему легче — не говоря уже о том, что много быстрее — установить в автомобиль при его изготовлении. Встроенный блок управления дает производителям возможность адаптировать рулевую систему к их специфическим требованиям, например, чтобы уточнить параметры рулевого управлении автомобиля или предусмотреть сервоподдержку, зависящую от скорости движения. Интегральные датчики, вмонтированные в корпус рулевой колонки, могут передавать информацию об углах и скоростях поворота руля на блоки управления шасси и даже на спутниковые навигационные системы, обеспечивающие водителя информацией.

Система Servolectric обеспечивает уровни комфортного руления, сравнимые с обычными гидравлическими рулевыми системами. Кроме того, вождение по неровным дорожным поверхностям производится без усилий за счет программируемой амортизации системы. Существует много факторов, которые следует принимать во внимание при выборе рулевой системы, они включают качество работы, безопасность, усилия, условия установки и, конечно, цены. Компания ZF теперь может предложить широкий диапазон решений из набора гидравлических, электрических и даже электро-гидравлических вариантов усилителей руля — давление масла для последних обеспечивается масляным насосом с электрическим приводом. Более того, считается, что со временем электрические системы полностью заменят гидравлические.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Характерные неисправности рулевого управления

Неисправность Причина неисправности Способ устранения неисправности Увеличенный свободный ход (люфт) рулевого колеса Нарушение регулиров ки зацепления рабочей пары рулевой передачи Отрегулировать зацепление, при необходимости заменить изношенные детали Чрезмерное осевое перемеще...

Составные части рулевого механизма и рулевых тяг

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевой колонки с рулевым колесом, а также рулевого механизма типа зубчатой рейки с боковыми тягами, соединяющими зубчатую рейку с поворотными стойками колес. Рулевое управление позволяет изменять направление движения автомобиля. Каждая из боковых рулевых тяг...

Бесступенчатые механизмы поворота гусеничной машины

Все бесступенчатые МП позволяют изменять передаточное отношение МП непрерывно (бесступенчато). Как правило, это обеспечивается применением различных фрикционных вариаторов или гидропередач. Обычно используют гидрообъемные регулируемые передачи. Последние наиболее широко распространены в качестве мех...

Обслуживание рулевого управления

После пробега первых 1000 км, а затем каждые 10000 км пробега следует проверить техническое состояние рулевого управления, а именно: люфт рулевого колеса по внешнему ободу; состояние резиновых чехлов рулевого механизма; состояние резиновых чехлов наконечников тяг. В случае выявления неисп...

Способы поворота и принцип работы рулевого управления тракторов и автомобилей

Управляемость машины это способность ее двигаться точно по задаваемой траектории при условии минимальных физических и психологических нагрузок на водителя. Понятие управляемости включает в себя свойства курсовой устойчивости (способность изменять направление движения по заданной траектории при соотв...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶