Общие сведения о системах зажигания

Время на прочтение: < 1 минуты

В настоящее время на транспорте применяются в основном две системы зажигания:

  • батарейная
  • контактно-транзисторная на основе полупроводников

С 1974 г. отечественная промышленность выпускает бесконтактную систему зажигания, в которой вместо механических контактов используются магнитоэлектрический генераторный датчик и транзисторный коммутатор, что повышает точность момента зажигания рабочей смеси. Широкое распространение получили электронные устройства. Создана микропроцессорная система управления работой двигателя, а именно моментом зажигания и электромагнитными клапанами экономайзера принудительного холостого хода в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, разрежения на впуске в карбюратор и температуры охлаждающей жидкости.

Приборы зажигания подразделяются на электрические, электромеханические и электронные.

К электрическим приборам зажигания относятся катушки зажигания и резисторы, входящие в контактно-транзисторные системы.

К электромеханическим системам относятся прерыватели-распределители контактных и контактно-транзисторных систем, а также датчики-распределители бесконтактных систем (магнитоэлектрических, тиристорных, на эффекте Холла и др.).

К электронным приборам относятся транзисторные коммутаторы контактно-транзисторных, бесконтактных и других систем, блоки управления и контроллеры микропроцессорных систем управления работой двигателя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *