Техническое обслуживание (ТО) системы зажигания

При ТО-1 проверяют и при необходимости подтягивают крепление прерывателя-распределителя и катушки зажигания  Поворотом крышки колпачковой масленки на один оборот смазывают валик привода кулачка и ротора распределителя.

При ТО-2 проверяют состояние поверхности катушки зажигания, проводов низкого и высокого напряжения и сухой тряпкой очищают их от пыли, грязи и масла. Проверяют состояние свечей зажигания. Очищают свечи от нагара и регулируют зазор между электрода­ми или заменяют свечи.

Снимают с двигателя прерыватель-распределитель и протирают сухой тряпкой внутреннюю и наружную поверхности крышки, ротор и корпус. Проверяют, нет ли в крышке и роторе трещин и обуглившейся поверхности изоляционного материала, а также состояние угольного контакта в центральном вводе крышки и подавительного резистора в роторе распределителя. Проверяют состояние контактов прерывателя, регулируют зазор между ними и зачищают рабочую поверхность от окиси металла. Протирают рабочую поверхность контактов прерывателя замшей, смоченной очищенным бензином или спиртом, а затем просушивают контакты.

ПО ТЕМЕ:  Контрольные осмотры и ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Свеча зажигания

 

Поворотом крышки колпачковой масленки на один оборот смазывают валик привода кулачка и ротора. Смазывают ось рычажка одной каплей масла. Снимают ротор, а затем фильц и закапывают 4…5 капель на втулку кулачка. Потом пропитывают фильц-щетку двумя каплями масла. Проверяют состояние других узлов и деталей.

При подготовке машины к зимней эксплуатации прерыватель-распределитель разбирают и тщательно проверяют состояние подшипника подвижного диска, рычажка прерывателя, валика и скользящих подшип­ников его, кулачка, контактов прерывателя, центробеж­ного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Устраняют выявленные неисправности. Проверяют на стенде и при необходимости регулируют угол замкнутого состояния контактов прерывателя, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также исправность ротора, крышки распределителя и конден­сатора.

ПО ТЕМЕ:  Буксировка

Техническое состояние приборов системы зажигания, снятых с автомобиля, трактора, проверяют на стендах КИ-968 и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Обслуживание тормозной системы

Каждые 10000 км пробега автомобиля следует проводить следующие работы по обслуживанию тормозной системы: Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать положение тормозной педали. Холостой ход педали должен находится в пределах 1...8 мм, в то же время, расстояние педали от передней перегоро...

Приемка автомобиля в ремонт

Согласно применяемой в автохозяйствах планово-предупредительной системе, автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть на ходу. Доставка автомобиля в ремонт на буксире допустима только в случае аварийных дефектов. Для того чтобы определить действительное техническое состояние автомобиля, поступив...

Катушка зажигания

Катушка зажигания типа Б1 представляет собой трансформатор, который преобразует низкое напряжение первичной цепи в высокое напряжение вторичной цепи, необходимое для пробоя искрового промежутка между электродами свечей и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Катушка зажигания устан...

Техническое обслуживание (ТО) аккумуляторной батареи

Правила техники безопасности Аккумуляторные батареи заполнены серной кислотой и в процессе нормального цикла заряда-разряда в них выделяются взрывоопасные газы (водород и кислород). Во избежание травмирования персонала или повреждения автомобиля неукоснительно соблюдайте следующие правила техники б...

Ремонт цилиндров двигателя (на примере автомобиля Москвич)

Технологические процессы ремонта цилиндров двигателя автомобиля «Москвич» практически не отличаются от аналогичных процессов ремонта цилиндров (не имеющих вставных гильз) других автомобильных двигателей. При этом нужно иметь в виду следующие особенности: Максимально допустимое увеличение диамет...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶