Кому это надо? Список «ненужных» автомобильных технологий

Кому это надо? Список «ненужных» автомобильных технологий

Автомобильные компании вкладывают миллиарды долларов в развитие технологий, которыми практически никто из водителей не пользуется. Согласно опросам, как минимум 20 процентов автовладельцев не задействуют и половины возможностей своего «железного коня».

На первом месте списка самых невостребованных функций автомобиля расположился встроенный помощник, позволяющий водителю связаться со специальной службой, операторы которой сориентируют заплутавшего автовладельца или предложат любую другую помощь. Около 40 процентов водителей, чей автомобиль оснащен этой системой, не пользовались ей ни разу.

Ненужные автомобильные аксессуары

Целых 38 процентов опрошенных автовладельцев не прибегали к использованию встроенного Wi-Fi роутера, хотя их машина предоставляет такую возможность.

Треть автомобилистов не склонны полагаться на систему автоматической парковки, а предпочитают выполнять этот маневр самостоятельно. Такое же количество людей призналось в том, что не включают проецирование показателей на лобовое стекло, так как привыкли пользоваться цифровым дисплеем. В то же время, примерно 30 процентов водителей не запускают ни одного фирменного приложения, установленного в медиа систему их автомобиля.

Каждому пятому автовладельцу оказались не нужны встроенные системы с поддержкой Apple и Android, а также голосовой набор сообщений. Многие водители готовы отказаться от обилия цифровых развлечений и модулей связи, установленных в автомобиль по умолчанию.

Отказ от нужных, в общем-то, систем легко объясняется: для справок, навигации и общения водители прибегают к услугам своих смартфонов и планшетов, так как в их интерфейсе и возможностях они уверенно разбираются, а вот встроенные в автомобиль гаджеты нередко имеют сложное управление и откровенно не удобны в использовании. Более того, многие автовладельцы и не догадываются о «скрытых возможностях» своей машины, так как производитель не считает нужным ни оповестить покупателя о наличии полезной электронной начинки, ни настроить ее должным образом.

В результате автопроизводители вкладывают огромные деньги в то, что, по сути, никому не нужно, лишь растрачивая свои ресурсы.

Впрочем, во время опроса водители также признались, что к помощи систем безопасности прибегают часто. Среди самых популярных возможностей автомобиля можно найти систему отслеживания технического состояния машины, контроль мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Остается лишь надеяться на то, что автодилеры и производители договорятся о снабжении покупателей полной информацией о возможностях новых автомобилей, а сами эти возможности станут полезнее и интуитивно понятнее.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *