Обогрев сидений автомобиля

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Концепция обогрева сидения автомобиля очень проста. Нагревательный элемент помешается в сидение вместе с релейным выключателем и средствами контроля, чтобы регулировать выделяемое тепло. Однако конструкция этих обогревателей более сложная, чем кажется на первый взгляд.

Обогреватель должен отвечать следующим критериям:

  • обогреватель должен только компенсировать потерю тепла, ощущаемую телом человека
  • тепло выделяется только в главных точках контакта с телом
  • кожаные и тканевые сидения требуют разных систем обогрева из-за различных тепловых свойств этих материалов
  • нагревательные элементы должны соответствовать конструкции сидения
  • элементы нагревателя должны пройти самые строгие тесты для сидений, такие как раскачивания, толчки и удары

Сидение с нагревательными элементами

Рис. Сидение с нагревательными элементами

На рисунке показано сидение с нагревательными элементами.

Для того чтобы пассажирам (включая водителя) было комфортно, проведены серьезные испытания. Их целью было определить оптимальные параметры настройки выделения тепла и лучшее положение для нагревательных элементов. Многие из тестов на новых конструкциях сидений выполняются с использованием манекенов с наложенными датчиками, чтобы измерять поток тепла и температуру.

Кабель, используемый для большинства нагревательных элементов, известен как синус-кабель и состоит из многочисленных свитых жил медного сплава. Этот кабель может быть покрыт оловом или изоляцией (в зависимости от условий использования). Нагревательный элемент имеет слоистую структуру и спрятан между слоями полиуретановой пены.

Традиционный метод контроля — простой выключатель с использованием термостата. Однако в недавних разработках наметилась тенденция к предпочтению электронного контроля, использующего термисторы. Главный поставщик обогревателей сидений, компания Scandmec Ltd, поставляет электронную систему, которая включает кнопочные выключатели, потенциометры, функцию таймера, обнаружение короткого замыкания и обрыва в цепи. И все это дополняет точный контроль выбранной температуры. Эти обогреватели сидений обеспечивают начальное ощущение тепла уже через 1 минуту работы и полный нагрев до указанной температуры через 3 минуты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

15 комментариев к записи “Обогрев сидений автомобиля

  1. Tyson:

    Подскажите, стоит ли ставить обогрев сидений, есть ли отдельные подогревы, которые бы работали не хуже фабричных?

    1. HNKNTA:

      Вещь супер, машину греешь — печка еще холодная, а попе уже тепло))

    2. Andrey-M:

      Ага, особенно в то время которое кличут зимой, а оно уже наступает! У меня стоят, очень нравится, есть подогрев попы и поясницы, так что подумай хорошо и сделай выбор!

    3. Nic-FR:

      В продаже есть накладные обогреватели, работают от прикуривателя с регулировкой температуры (стоят недорого). Чтобы не портили вид можно поставить их под чехлы и подключить не через прикуриватель, а по-другому. Это намного дешевле чем устанавливать постоянные.

    4. Getfox:

      Если кожа, то ставить однозначно, т.к. у меня по заводу стоят, а у знакомого американка, там нету. У нас сейчас +1, +3 мне к нему в машину садится не хочется… Кстати, нашли ему русский обогрев спины и попы с 4-мя положениями и уровнями мощности. Стоит около 90$. Будем ставить пробовать.

    5. ChegeWARa:

      Обязательно ставь, у друга стоят, вообще шик!(правда у него накладные, от прикуривателя, как было сказано выше) Я вот и себе задумался поставить, может даже постоянные =) А то уж очень приятно с -40 на теплое кресло=)

  2. Alex77777:

    Я решил проблему иначе, купил в Икее три шкуры из овчины…:) и тепло и очень полезно!

    1. 123m321:

      Когда на улице -30 и ниже — шкуры не спасают пятую точку… пробовала… уж лучше накидушки с обогревом…=)

      1. MakSiz:

        У нас таких морозов в центральной части нету

  3. Tigre:

    Считается, что сидения с подогревом наносят самый большой из возможных вред половой системе мужчин. Несколько лет езды на таких сидениях разрушают мужской организм. Даже если мужчина и не становится 100-процентным импотентом, он лишает себя возможности в будущем иметь детей.

    Все дело в температуре. Нормальной для мужского организма считается температура 34 -35,5 градуса. При ее повышении до 38 градусов в мужском организме начинаются необратимые процессы.

    Исследование, проведенное на водителях-дальнобойщиках, показало, что на ранних стадиях процесса детородная функция может восстанавливаться естественным путем, но не быстрее, чем через 40-90 дней после последнего рейса с подогревом.

    Что касается женщин-водителей, то им наоборот советует почаще использовать сидения с подогревом. Даже если «за бортом» автомобиля достаточно тепло.

    1. Delma:

      Очень интересная инфа — я не раз об этом слышал, по этому считаю лучшим выходом от приземления на холодное сиденье — накидки из овчины…

  4. SomeBody_666:

    Никогда не пользовался подогревом, какой взять, сколько стоит, сколько потребляет, какие минусы?

    1. Иванчик:

      По моему опыту:

      1. Китайская — нормальная грелка, как правило с 2-мя режимами (тепло и горячё), плюс — невысока цена. Минус достаточно инерцеонна на нагрев, и говорят ненадежна (я год откатал, щас у друга)

      2. Емеля их 3 вида:

      2.1. Подпопник, я его первым купил. Плюсы — недорого (15$), быстро греет, можно перекинуть соседу-соседке. Минус быстро начинает сильно жарить, чтоб отключить нужно выдергивать из прикуривателя (раздолбаешь гнездо и штекер). Ну и спину не греет.

      2.2. Тоже самое только со спинным подогревом.

      2.3. Настоятельно советую, я его тоже купил (а то не по джентельменски))) у меня попа греется, а жена на холодное садится))))
      Спина+попа с регулятором режима. Стоит от 15$ (это остатки с лета) до 30% (цена по последнему закупу). Плюсы — 4 режима, мигом нагревается. Я нагрел быстро… и минимум ставлю… он чуть чуть греет… и не холодно и не жарко!!!
      Минус — включается кнопкой (воткнул в гнездо, а еще нужно кнопку нажать, если мотор зажиг вкл-выкл… опять кнопку нажимать.)

      Итог. Я очень рад наличию двух шт. + купил удлинитель с двойником для прикуривателя… Теперь подпопник и задним можно давать….

    2. Man In Black:

      Все подогревы сидений от прикуривателя которые видел — фуфло. Отработали от недели до месяца и приказали долго жить. Имхо шлак. Одну такую накидку расковырял, её скорая кончина — вопрос короткого промежутка времени. Зимнее пальто до пяток — рулит =) А ваще не испытываю необходимости, я тепло одеваюсь… А вот подогрева руля не хватает реально. Таскаю зимой перчи «для реальных водил», такие с голыми пальцами. Заношу их с собой в помещение, а потом сел в машину, надел перчи и не холодно рукам =)

      1. denisfaq:

        Ну может ты попадал на фуфло, а сколько вариантов знаю у знакомых все без проблем. У самого 2 накидки Емели без проблем, двойники прикуривателя плавились (по 2 запускаю), а вот Емелям пофиг и работают хорошо, греют только когда сядешь.

        ЗЫ штатный подогрев так же греет не сразу и как только сядешь, однако если оставить с вечера кнопку включенной и завести авто за 2 минуты до посадки в него, подогрев работает быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *