Бензиновый насос

Бензин из бака подается к карбюратору по трубопроводам при помощи бензинового насоса диафрагменного типа.

Между корпусом 13 насоса и крышкой 8 установлена диафрагма 21, состоящая из нескольких листов специальной ткани.

В средней части диафрагмы закреплен шток. 19, в прорезь которого входит конец промежуточного рычага 15. Промежуточный рычаг соединен с приводным рычагом 12, верхний конец которого прижимается под действием пружины 10 к эксцентрику 11 распределительного вала.

В крышке насоса размещены впускной 7 и выпускной 2 клапаны и сетчатый фильтр 4.

Крышка насоса плотно закрыта стаканом 3 отстойника который прижимается к крышке скобой 6 и гайкой 5.

При вращении распределительного вала эксцентрик нажимает на верхний конец приводного рычага, который через промежуточный рычаг и шток прогибает диафрагму вниз.

В пространстве над диафрагмой создается разрежение, и бензин, пройдя через входной канал 9 и фильтр 4, засасывается в это пространство через впускной клапан 7.

Рис. Бензиновый насос: 1 — пробковая прокладка; 2 — выпускной клапан; 3 — стакан отстойника; 4 — сетчатый фильтр; 5 — гайка крепления стакана отстойника; 6 — скоба; 7 — впускной клапан; 3 — крышка насоса; 9 — входной канал; 10 — пружина; 11 — эксцентрик; 12 — приводной рычаг; 13 — корпус насоса; 14 — ось рычага ручного привода насоса; 15 — промежуточный рычаг; 16 — пружина; 17 — рычаг ручного привода насоса; 18 — уплотнитель штока; 19 — шток; 20 — пружина диафрагмы; 21 — диафрагма; 22 — выходной канал

Диафрагма в первоначальное положение возвращается под действием пружины 20. При этом бензин из пространства над диафрагмой выжимаемся через выпускной клапан 2 в магистраль через выходной канал 22.

Упругость пружины 20 подбирается с таким расчетом, чтобы пружина не могла преодолеть давление запорной иглы поплавковой камеры, а поплавковая камера не переполнялась бензином.

При работающем двигателе приводной рычаг всегда имеет одинаковый ход, в то время как ход диафрагмы изменяется в зависимости от расхода бензина карбюратором. Таким образом, вследствие переменного хода диафрагмы автоматически регулируется подача бензина к карбюратору. Ручная подкачка бензина при неработающем двигателе осуществляется рычагом 17.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Топливный насос КД-4ТН-8,5 х 10 Топливный насос КД-4ТН-8,5 х 10 установлен на дизелях Д-36 и Д-38. Угол наклона отсечной кромки плунжера у него равен 33" 20'. В настоящее время выпускают единые плунжерные пары с углом наклона отсечной кромки плунжера 48" 20', которые применяют на топливных насосах типа 4ТН-8,5 х 10. Внутренняя ...
Топливный насос дизеля КДМ-100 Топливный насос дизеля КДМ-100 отличается от топливного насоса дизеля КДМ-46. Профиль кулачков выполнен более крутым, чтобы получить большую скорость движения плунжера при одинаковой скорости вращения вала. Угол между вершиной первого кулачка и соединительным пазом равен 92° вместо 90° у топливно...
Топливный насос дизеля КДМ-46 Рис. Топливный насос дизеля Д-108 (КДМ-100, КДМ-46): 1 — направляющий палец; 2 — отверстие в толкателе; 3 — ось толкателя; 4, 17 и 31 — втулки; 5 — корпус заднего подшипника; 6 — болт; 7 — шайба; 8 - крышка заднего подшипника; 9 — толкатель; 10 — установочный штифт; 11 — подкладка; 12 — накладка; ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()