Тюнинг карбюратора ВАЗ: за и против

Время на прочтение: 3 минут(ы)

ВАЗ 2107 характеризуется карбюраторной системой подачи топлива. Она включает множество деталей со своими особенностями и функциональными задачами. Процесс улучшения характеристик карбюратора подразумевает повышение показателей маневренности автомобиля и снижения затрат на топливо. Турбина и компрессор – первые элементы замены, которые приходят в голову. В дальнейшем владельцы семерки становятся перед выбором – отказаться от установки турбины в пользу компрессора или выполнить замену карбюратора на инжектор.

Для любителей реанимация классики в современных условиях – это смысл всей жизни. В таком случае готовьтесь:

  • потратить не один доллар;
  • потерять массу времени;
  • выполнять технически сложные задачи.

Оптимальный способ

Тюнинг карбюратора

Тюнинг карбюратора

Компрессор имеет ряд преимуществ перед другими способами тюнинга:

  • наличие стандартного набора элементов;
  • установка на карбюратор стандартного типа;
  • отпадает необходимость устанавливать охладитель;
  • давление в системе на порядок меньше;

Семерочный компрессор в процессе монтажа требует дополнительных комплектующих:

  • бензонасос с подачей топлива низкого давления;
  • воздушный фильтр уменьшенных габаритов;
  • антипомпажный или перепускной клапан для распыления избыточного давления в системе.

Практический пример

«Кит-комплект» способен увеличить мощность на 50% так называемый компрессор в 0,5 бар. Подобные комплекты для установки приводных нагнетателей разработаны для всех моделей отечественного производства. Для того процента любителей, кому хочется преобразить характеристики двигателя, да и от светофора не за 20 сек разгоняться, а хотя бы за 8-10 – идеальный вариант. Они отличаются незначительными размерами, высокой надежностью и низким показателем шума в работе.

Подключение к двигателю

Монтируется компрессор в свободное место около трамблера. В стандартный комплект входит кронштейн, предназначенный специально для крепления компрессора на переднюю часть блока цилиндров. Затем на карбюраторе устанавливается короб вместо воздушного фильтра. Проблема переходника для нагнетания воздуха решена. После этого соединяем выходное сопло компрессора с входом карбюратора специальными трубопроводами, сцепляем места стыковки отдельных элементов специальными хомутами для обеспечения герметичности, плотно закрываем крышку короба-переходника.

Компрессор в процессе модернизации подразумевает отказ от стандартного воздушного фильтра. Доработка в вопросе очистки воздуха подразумевает конструкцию на всасывающем патрубке в виде специального воздушного фильтра. После этого наденьте приводной ремень – компрессор установлен, двигатель готов к запуску.

Не бюджетно

Тюнинг карбюратора ваз 2107, предусматривающий внедрение турбины, требует взвешенного решения. ВАЗ 2107 считается устаревшим по всем параметрам автомобилем. Доработка двигателя турбиной – вопрос теоретический. Для любого адекватного водителя это практические заморочки недостойные внимания.

Упорным автолюбителям следует подойти к делу разумно и взвешенно. Ведь надежда, что годная турбина на ВАЗ 2107 найдётся, есть. Как вариант может быть и часто используемый аналог в более современных моделях линейки «Жигули».

Семерка, как такова, не предусматривает использование турбины. Ещё на стадии проектирования не было предусмотрено возможности использования подобного механизма. Все-таки отдав предпочтение турбине, рано или поздно, вероятность замены карбюратора на инжектор перерастет в необходимость.

Турбина на ВАЗ 2107 инжектор – технически приемлемый вопрос. Подобная доработка не обойдется без последствий:

  •  Машина не приспособлена к нагрузкам, которые ей задаст внезапно усилившийся мотор.
  •  Может пострадать подвеска, и не только она.
  •  Выпускной коллектор может просто замкнуть от давления газов, которое в него подаст турбина.

Заменить инжектор не составляет особых усилий в отличие от турбины, которая требует специальной базы.

Любительская замена: её риски

В домашних условиях для установки турбины понадобится:

  • ключ на 13;
  • толстая теплоизолирующая (1015мм) пластмассовая прокладка;
  • паронитовая прокладка на впускной трубопровод;
  • картонная под карбюратор;
  • тонкого шланга для тосола 80см;
  • два хомута;
  • заглушки для неиспользуемых патрубков;
  • комплект переходников и тяг для привода акселератора;
  • обратный клапан;
  • тройник;
  • трос подсоса от 2108;
  • инжектор.

Вазовские модели с тюнинговой турбиной инжектор подразумевает наличие интеркуллера, отвечающего за охлаждение воздуха. Плюс вся установка таит ряд опасностей. Как было сказано, выпускной коллектор может замкнуть от высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны.

В конце концов, инжектор и турбина – модернизованные элементы двигателя, монтаж которых под силу профессиональным работникам автотранспортных сервисов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *