Устройство воздушного фильтра

На двигателе автомобиля КрАЗ-214 устанавливается двухступенчатый воздушный фильтр с повышенной степенью очистки.

Вокруг цилиндрического корпуса фильтра размещено 15 секций 4 инерционной очистки воздуха. Внутри корпуса помещены проволочные фильтрующие элементы 2 и 3, смоченные маслом. Фильтр закрыт крышкой 8, имеющей щели. Крепится фильтр к воздушному патрубку двигателя стержнем 10.

Рис. Воздушный фильтр двигателя ЯАЗ-М-206В: 1 — бункер для сбора пыли; 2 и 3 — фильтрующие элементы; 4 — секция инерционной очистки воздуха; 5 — патрубок; 6 — розетка со спиральными лопатками; 7 — щели для прохода воздуха в воздушный фильтр; 8 — крышка фильтра; 9 — окно; 10 — стержень для крепления фильтра

Воздух засасывается в фильтр через щели 7 в крышке 8 и проходит между спиральными лопатками розеток 6. При этом воздух приобретает вращательное движение, вследствие чего находящиеся в воздухе частицы пыли отбрасываются к стенкам секции под действием центробежной силы, ударяются о стенки и падают в бункер 1. Очищенный в первой ступени воздух через патрубки 5 засасывается в пространство под крышкой 8 и поступает во вторую ступень очистки. Пройдя через фильтрующие элементы 2 и очищенный воздух поступает в нагнетатель.

Осевшая в бункере 1 пыль удаляется при помощи отсасывающего устройства — эжектора, установленного в выпускной трубе и соединенного трубопроводом с бункером фильтра.

Во время работы двигателя в отсасывающем устройстве создается разрежение. Под действием этого разрежения из воздушного фильтра отсасывается часть воздуха, который захватывает осевшую в бункере пыль и вместе с ней уносится отработавшими газами двигателя через выпускную трубу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Ремонт масляных фильтров

Основные дефекты масляных фильтров: нарушение пропускной способности и ухудшение очистки масла в результате загрязнения фильтров грубой очистки снижение частоты вращения ротора центробежного очистителя (центрифуги) износ отдельных сопряжений Для очистки фильтрующие элементы грубой очистки...

Системы фильтрации частиц для дизельных двигателей легковых автомобилей

Рис. Принципиальная схема системы FAP Рис. Детали системы FAP: Блок управления дв игателем Пусковой катализатор ОГ и сажевый фильтр ЭБУ для присадки Датчики давления Система впрыска Для фильтрации частиц используется, к примеру, высокопористый керамический блок, как и у катализ...

Схемы топливных фильтров

Рис. Схема фильтра грубой очистки топлива (отстойник): 1 — пробка слива отстоя; 2 — успокоитель; 3 — стакан; 4 — кольцо нажимное; 5 — корпус; 6 — болт; 7 — топливопровод ддя подвода топлива в фильтр; 8 — топливопровод для отвода топлива из фильтра; 9 — распределитель; 10 — прокладка; 11 — фильтру...

Условия восстановления для сажевых фильтров

Сравнение достижимых температур ОГ в различных системах У всех технологий восстановления сажевых фильтров есть одно общее свойство — при определенных типичных условиях температура ОГ оказывается ниже температуры воспламенения сажи. Это происходит, к примеру, при низкой нагрузке во время езды по гор...

Масляные фильтры

Масло в двигателе непрерывно очищается от загрязнений в фильтрах грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки Фильтр грубой очистки масла пластинчато-щелевой, включен последовательно в основную масляную магистраль и расположен с правой стороны двигателя. Через фильтр грубой очистки проходит все ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶