Впускной и выпускной трубопроводы

Впускной и выпускной трубопроводы представляют собой фасонные патрубки, отлитые из чугуна.

Впускной трубопровод соединяет карбюратор с цилиндрами. Он распределяет горючую смесь по цилиндрам.

По выпускному трубопроводу отработавшие газы из всех цилиндров собираются в одну выпускную трубу и направляются через глушитель в атмосферу.

Впускной и выпускной трубопроводы устроены таким образом, что вокруг центральной части впускного трубопровода образуется рубашка, через которую проходят отработавшие газы. Отработавшие газы подогревают впускной трубопровод, в результате чего улучшается испарение бензина.

Рис. Механизм подогрева горючей смеси: 1 — упругая спираль; 2 — груз; 3 — ось заслонки; 4 — заслонка

Степень подогрева регулируется заслонкой, при повороте которой изменяется количество отработавших газов, проходящих через рубашку.

В двигателе автомобиля ГАЗ-63 заслонка имеет два положения: для зимы и для лета.

В двигателе автомобиля ГАЗ-69 смесь, подогревается автоматически при помощи термостата, который устроен следующим образом. К наружному концу оси 3 заслонки прикреплен один конец упругой спирали, а другой конец — к патрубку. На этом же конце заслонки закреплен груз 2 для предотвращения колебания заслонки от толчков пульсирующих отработавших газов.

Спираль изготовлена из двухслойной ленты (латунь и специальная сталь). Если двигатель холодный, спираль раскручена и груз 2 держит заслонку в положении, при котором через рубашку проходит наибольшее количество отработавших газов. При нагреве двигателя латунь расширяется больше, чем сталь, поэтому спираль стремится закрутиться и поворачивает заслонку, уменьшая количество отработавших газов, проходящих через рубашку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Впускной трубопровод Процесс приготовления горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, начатый в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе, где горючая смесь подогревается для лучшего испарения топлива, полного перемешивания его с воздухом и для более равномерного распределения по цилиндрам. Впускной тр...
Резонансные трубопроводы Для того чтобы обеспечить увеличение крутящего момента без значительного повышения частоты вращения коленчатого вала, отдельные производители двигателей, например БМВ, применяют резонансные впускные трубопроводы 1. В главном коллекторе 3 такого трубопровода производится разделение основного потока в...
Впускные трубопроводы В системах непосредственного впрыска (FSI) во впускном трубопроводе может монтироваться специальный блок заслонок, установленных и перекрывающих один из двух впускных каналов в головке блока каждого цилиндра. Впускные каналы имеют не одинаковую форму – один прямой 2, другой винтовой 3. Переключен...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()