Масляные радиаторы

В форсированных двигателях и двигателях с турбонаддувом необходимо поддерживать температуру масла в строго определенных пределах. На рисунке приведен пример масляного радиатора серийного двигателя большой мощности. Увеличение объема масляного поддона также способствует регулированию температуры масла. Охлаждающая жидкость, пропускаемая через масляный радиатор, нагревает масло в холодном двигателе и охлаждает его, когда двигатель горячий. Масло в двигателе должно иметь температуру выше 212°Ф (100°С) чтобы из него выпаривалась остаточная вода, но его температура не должна превосходить границу в диапазоне от 280°Ф до 300°Ф (от 138°С до 148°С).

Типичный масляный теплообменник двигателя

Рис. Типичный масляный теплообменник двигателя. Масло охлаждается охлаждающей жидкостью, пропускаемой через теплообменник. К теплообменнику крепится масляный фильтр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Устройство приборов системы охлаждения Радиатор состоит из верхнего 1 и нижнего 4 бачков, трубок 2, пластин 3, сливного крана 5, верхнего 7 и нижнего 6 патрубков, заливной горловины 9, пароотводной трубки и пробки 10. Верхний и нижний бачки радиатора чаще всего делаются из латуни и соединяются между собой латунными трубками, концы кот...
Назначение, устройство и работа приборов системы смазки Маслоприемник 11 предназначен для забора масла из поддона двигателя. Он имеет металлическую сетку, которая задерживает крупные частицы металла, нагара и других примесей. Маслоприемник размещен в поддоне так, что он забирает наименее загрязненное масло из верхних слоев (частицы металла, нагара и друг...
Защитная сетка на решетку радиатора. Нужна ли? Нужно ли ставить защитную сетку а решетку радиатора? Или это очередная уловка дилеров? И может ли она способствовать перегреву мотора. Отвечаю на все вопросы ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()