Масляные радиаторы

В форсированных двигателях и двигателях с турбонаддувом необходимо поддерживать температуру масла в строго определенных пределах. На рисунке приведен пример масляного радиатора серийного двигателя большой мощности. Увеличение объема масляного поддона также способствует регулированию температуры масла. Охлаждающая жидкость, пропускаемая через масляный радиатор, нагревает масло в холодном двигателе и охлаждает его, когда двигатель горячий. Масло в двигателе должно иметь температуру выше 212°Ф (100°С) чтобы из него выпаривалась остаточная вода, но его температура не должна превосходить границу в диапазоне от 280°Ф до 300°Ф (от 138°С до 148°С).

Типичный масляный теплообменник двигателя

Рис. Типичный масляный теплообменник двигателя. Масло охлаждается охлаждающей жидкостью, пропускаемой через теплообменник. К теплообменнику крепится масляный фильтр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Утепление нижнего патрубка радиатора При работе двигателя температура охлаждающей жидкости в верхнем патрубке радиатора выше, чем в нижнем, на 15—17° С. Во время стоянки автомобиля охлаждающая жидкость остывает в нижнем патрубке радиатора почти в 2 раза быстрее, чем в верхнем, поэтому вода замерзает сначала в нижнем патрубке радиатора....
Термостат «Москвич-408» Рис. Термостат: 1 — направляющая стержня клапана; 2 — стержень клапана; з — клапан; 4 - воздушное перепускное отверстие; 5 — фланец термостата; 6 — гофрированный баллон Термостат предназначен для ускорения общего прогрева двигателя и его впускной системы после холодного пуска и для дальнейшего а...
Тосол или антифриз что лучше использовать, заливать в свой авто? Как вы думаете что лучше заливать (использовать) в системе охлаждения автомобиля? Тосол или антифриз? Какие есть плюсы и минусы у той и у другой жидкости?
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()