Требования к характеристикам световых приборов и оснащению ими транспортных средств

Исходные оси всех установленных на транспортном средстве устройств световой сигнализации, в том числе устройств, расположенных на боковых панелях, должны быть параллельны опорной поверхности транспортного средства на дороге. Кроме того, для боковых светоотражающих устройств и боковых габаритных фонарей эти оси должны быть перпендикулярны к средней продольной оси транспортного средства, а для всех других устройств сигнализации — параллельны этой плоскости.

Если внешние световые приборы устанавливаются попарно, то при отсутствии особых указаний огни одной и той же пары должны устанавливаться на транспортном средстве симметрично его средней продольной плоскости, удовлетворять одним и тем же колориметрическим (цветовым) предписаниям и иметь практически одинаковые фотометрические характеристики (силу света, углы видимости и т.п.). На транспортных средствах с асимметричной внешней формой эти условия должны соблюдаться по мере возможности.

При отсутствии особых указаний никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателя поворота и огней аварийной сигнализации.

Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед и никакой свет белого цвета, за исключением света от задней фары, не должен испускаться в направлении назад.

Функциональная электрическая схема должна обеспечивать одновременное включение и выключение подфарников, задних габаритных огней, контурных огней (при их наличии), боковых габаритных огней (при их наличии) и фонаря освещения заднего номерного знака. При этом фары дальнего и ближнего света, а также передние противотуманные фары могут быть включены при включении упомянутых световых приборов.

Не допускается применение каких-либо приспособлений для укрывания огней, за исключением фар дальнего, ближнего света и передних противотуманных фар, которые могут быть укрыты в тех случаях, когда они не используются.

При наличии устройств, предусматривающих установку фар в рабочее и нерабочее положение с помощью органа управления, должна быть обеспечена возможность установки фары в рабочее положение в течение не более 3 с после приведения в действие органа управления.

Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и светоотражающей маркировки не допускается.

Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Детали фары Рис. Детали фары: 1 — пружинный держатель; 2 — корпус; 3 — наружный ободок; 4 — оптический элемент; 5 — внутренний (установочный) ободок оптического элемента; 6 — пучок проводов; 7 — гибкая изолирующая трубка для проводов....
Приборы освещения автомобиля Передние фары служат для освещения дороги. Фара состоит из корпуса 4, в котором помещается полуразборный оптический элемент 2 с лампочкой 6, закрепляемый на корпусе ободком 8. Корпус фары выполнен из тонкой листовой стали. Фары помещаются в передней части крыльев в гнездах или на специальных кронште...
Автомат управления дневными ходовыми огнями (ДХО) По некоторым оценкам, движение легкового автомобиля с включёнными фарами заметно повышает расход топлива до 0,5 л на 100 км пройденного пути. Использование так называемых дневных ходовых огней позволит уменьшить указанный дополнительный расход топлива и продлить срок службы ламп фар. С учётом...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()