Роторный натяжитель ремней безопасности

Роторный натяжитель ремней безопасности работает по принципу ротора. Натяжитель состоит из:

  • ротора 2
  • пиропатрона 1
  • приводного механизма 3
    Роторный натяжитель

Рис. Роторный натяжитель:
1 – пиропатрон; 2 – ротор; 3 – приводной механизм; 4 – ремень безопасности; 5, 9 – выпускной канал; 6, 8, 10 – перепускной клапан; 7 – срабатывание первого пиропатрона; 11 – срабатывание второго пиропатрона; 12 – камера 1; 13 – срабатывание третьего пиропатрона; 14 – камера 2

Первый пиропатрон активируется с помощью механичес­кого или электрического привода, при этом расширяющийся газ вращает ротор (рис. а). Так как ротор соединён с валом ремня, то ремень безопасности начинает втягиваться.

По достижении определённого угла вращения ротор освобождает перепускной канал 10 ко второму патрону. Под действием рабочего давления в камере 1 вос­пламеняется второй патрон, благодаря этому ротор продолжает вращаться (рис. б). Сгоревший газ из камеры 1 выходит через выпускной канал 9.

При достижении второго  перепускного канала 8 происхо­дит воспламенение третьего патрона под действием рабочего давления в камере 2 (рис. в). Ротор продолжает вращаться и сгоревший газ из камеры 2 выходит через выпускной канал 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Угон, сигнализация и код-граббер Корреспонденты канала РЕН ТВ посетили центр Угона.нет. Эксперт компании - Алексей Курчанов, показал телезрителям различные способы угона и противодействия им. В передаче "В Час Пик" обход штатного иммобилайзера, кодграббер и страшный сон угонщика-спутниковый маяк ......
Шариковый натяжитель ремня безопасности Шариковый натяжитель ремня безопасности состоит из компактного модуля, в который наряду с распознавателем пристёгнутого ремня безопасности также входит ограничитель усилия натяжения ремня безопасности. Механическое срабатывание происходит только тогда, когда распознаватель пристёгнутого ремня безопа...
Система ремней безопасности с натяжителями При скорости, например, 56 км/ч с момента столкновения с неподвижным препятствием до полной остановки автомобиля проходит около 150 миллисекунд.  Водитель и пассажир автомобиля не успевают принять какие-либо меры за такой короткий промежуток времени. Они являются пассивным участником аварийной ситуа...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()