Система принудительной вентиляции картера

Во всех двигателях газы, прорывающиеся через поршневые кольца, удаляются системой принудительной вентиляции картера (positive cranckase ventilation — PCV). Эта система откачивает испарения из картера во впускной коллектор. Во время такта впуска они засасываются в цилиндры двигателя и сжигаются в камере сгорания. В некоторых конструкциях двигателей картерные газы пропускаются через фильтр воздухозаборника.

Проверяйте воздушный фильтр!

При обнаружении в воздушном фильтре следов масла проверьте состояние клапана и шлангов системы вентиляции картера (PCV — positive cranckase ventilation).

ПРИМЕЧАНИЕ

Главной причиной высокого расхода масла и одной из причин многих утечек является неисправная или засоренная система вентиляции картера. Прежде чем затевать дорогостоящий ремонт, проверьте состояние системы вентиляции картера.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)

Обслуживание системы смазки

После пробега первых 1000 км, а затем каждые 10000 км следует заменять масло в системе смазки двигателя и маслофильтр. Давление масла проверяется по сигнальной лампочке. Рекомендуемое производителем автомобиля всесезонное масло SAE 10W-30 может использоваться зимой, при температуре не ниже -20°С. В ...

Масляный насос двигателя «Москвич-408»

Масляный насос двигателя модели 408 отличается от насосов предшествующих моделей двигателей автомобиля «Москвич» как большей производительностью, так и более совершенным редукционным клапаном. Масляный насос односекционный, шестеренчатый, установлен в нижней части картера, приводится во вращение при...

Система смазки легкового автомобиля

Принцип работы В типичной системе смазки легкового автомобиля при работе двигателя масло засасывается из поддона двигателя масляным насосом через маслозаборник с сетчатым фильтром, предотвращающим попадание в насос крупных частиц. Из насоса масло под давлением подается в масляный фильтр, где очищае...

Шестеренчатые насосы с внешним зацеплением шестерен

Такие насосы состоят из пары шестерен, находящихся в зацеплении и одна из которых является ведущей, а вторая – ведомой. Вращаясь вокруг своих осей, шестерни зубьями, не находящимися в данный момент времени в зацеплении, увлекают прокачиваемое масло из зоны всасывания в зону нагнетания. Рис. Шес...

Факторы, влияющие на давление масла в системе смазки двигателя

Масло в системе смазки будет находиться под давлением только в том случае, если производительность масляного насоса будет превышать расход масла через все "утечки" в двигателе. Утечка масла происходит через зазоры в конечных точках системы смазки. Конечными точками являются зазоры в подшипниках, кла...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶