Дизельные фильтры микрочастиц

Если система инжекции и фильтр микрочастиц настроены на оптимальную совместную работу, выбросы могут быть значительно снижены. Вероятно, поэтому с конца 2005 года компания Bosch начала массовое производстве дизельных фильтров микрочастиц. Фильтр микрочастиц от Bosch сделан из некоррозирующего металла и служит значительно дольше, чем существующие керамические модели, так как его специальная структура предлагает большую емкость, заполняемую маслом и несгоревшими частицами. Фильтр разработан таким способом, что фильтруемые микрочастицы очень равномерно укладываются в пространстве фильтра, создавая условие более надежной работы фильтра и его регенерации, контролируемой намного лучше, чем в других технических решениях. Фильтр микрочастиц дизельного двигателе Bosch разработан так, чтобы срок его эксплуатации превышал время жизни самого транспортного средства.

Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа

Рис. Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа (источник: Bosch Press)

Как только емкость хранения в фильтре микрочастиц заполнена, фильтр должен быть восстановлен подачей через него горячих выхлопных газов, которые сжигают накопленные микрочастицы. Чтобы повысить температуру выхлопного газа, EDC изменяет количество воздуха, поступающего в двигатель, а также количество введенного топлива и выбора времени впрыска. Кроме того, к каталитическому конвертеру окисления может податься некоторый объем несгоревшего топлива, для чего в течение такта расширения вводится дополнительное топливо. Топливо воспламеняется в каталитическом конвертере окисления и еще более поднимает температуру выхлопа. В настоящее время разрабатывается система ввода топлива непосредственно в выхлопную трубу, для чего в уже упомянутую камеру сгорания добавлен инжектор.

Люди часто выражают надежду, что фильтры микрочастиц можно приспособить на старые транспортные средства, оснащенные дизелем. Это потребовало бы огромных по объему технических переделок, так как к измененной системе выхлопа должен быть приспособлен не только двигатель, но также необходимо значительно изменить блок управления и его программное обеспечение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Датчик оксидов азота или двухкамерный датчик Рис. Принцип работы двухкамерного датчика: Барьер 1 Барьер 2 Твердый электролит Подача напряжения для удаления О2 Токпропорциональный NОx Двухкамерные датчики служат для того, чтобы распознавать концентрацию оксидов азота в выхлопе и передавать измеренные значения для восстановлен...
Измерение состава выхлопных газов Теперь стало стандартом измерять четыре основные составляющие выхлопного газа, а именно: угарный газ (СО) углекислый газ (СO2) углеводороды (СН) кислород (O2) Модуль проверки выхлопных газов обычно оснащен своим собственным дисплеем, но может быть связан и с главным дисплеем анализа...
Обработка выхлопного газа грузовиков Грузовики пока в состоянии удовлетворять текущим ограничениям стандарта EURO 3 только при использовании значительно улучшенной системы впрыска, современных процессов сгорания и промежуточного охлаждения. Чтобы обеспечить более строгие параметры стандарта EURO 4. возможны два варианта: рециркуляц...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()