Дизельные фильтры микрочастиц

Если система инжекции и фильтр микрочастиц настроены на оптимальную совместную работу, выбросы могут быть значительно снижены. Вероятно, поэтому с конца 2005 года компания Bosch начала массовое производстве дизельных фильтров микрочастиц. Фильтр микрочастиц от Bosch сделан из некоррозирующего металла и служит значительно дольше, чем существующие керамические модели, так как его специальная структура предлагает большую емкость, заполняемую маслом и несгоревшими частицами. Фильтр разработан таким способом, что фильтруемые микрочастицы очень равномерно укладываются в пространстве фильтра, создавая условие более надежной работы фильтра и его регенерации, контролируемой намного лучше, чем в других технических решениях. Фильтр микрочастиц дизельного двигателе Bosch разработан так, чтобы срок его эксплуатации превышал время жизни самого транспортного средства.

Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа

Рис. Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа (источник: Bosch Press)

Как только емкость хранения в фильтре микрочастиц заполнена, фильтр должен быть восстановлен подачей через него горячих выхлопных газов, которые сжигают накопленные микрочастицы. Чтобы повысить температуру выхлопного газа, EDC изменяет количество воздуха, поступающего в двигатель, а также количество введенного топлива и выбора времени впрыска. Кроме того, к каталитическому конвертеру окисления может податься некоторый объем несгоревшего топлива, для чего в течение такта расширения вводится дополнительное топливо. Топливо воспламеняется в каталитическом конвертере окисления и еще более поднимает температуру выхлопа. В настоящее время разрабатывается система ввода топлива непосредственно в выхлопную трубу, для чего в уже упомянутую камеру сгорания добавлен инжектор.

Люди часто выражают надежду, что фильтры микрочастиц можно приспособить на старые транспортные средства, оснащенные дизелем. Это потребовало бы огромных по объему технических переделок, так как к измененной системе выхлопа должен быть приспособлен не только двигатель, но также необходимо значительно изменить блок управления и его программное обеспечение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Воздушный фильтр Чтобы уменьшить износ деталей двигателя, воздух, поступающий в карбюратор, очищают от примесей при помощи фильтров. На рисунке показано устройство инерционномасляного воздушного фильтра. Воздух, поступая через щель между корпусом 3 и крышкой 2, направляется вниз и затем резко меняет направлени...
График ввода норм Евро-4 и выше с 1 января 2005 г. - Действует стандарт Евро-4, все новые легковые автомобили (типовое испытание) должны выполнять требования Евро-4. Содержание серы в бензине и дизтопливе не более 50 промилле. В Германии с 2003 года не более 10 промилле (при превышении уплачивается дополнительный налог 0,015 €/...
Европейские нормы токсичности отработавших газов На рисунках показаны основные тенденции в отношении предельных значений токсичности ОГ для бензиновых и дизельных двигателей в Европе. Продолжающееся ужесточение требований к токсичности ОГ подчеркивает очевидную важность внедрения систем OBD и обязательного контроля состава ОГ. Предельные значения ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()