Дизельные фильтры микрочастиц

Если система инжекции и фильтр микрочастиц настроены на оптимальную совместную работу, выбросы могут быть значительно снижены. Вероятно, поэтому с конца 2005 года компания Bosch начала массовое производстве дизельных фильтров микрочастиц. Фильтр микрочастиц от Bosch сделан из некоррозирующего металла и служит значительно дольше, чем существующие керамические модели, так как его специальная структура предлагает большую емкость, заполняемую маслом и несгоревшими частицами. Фильтр разработан таким способом, что фильтруемые микрочастицы очень равномерно укладываются в пространстве фильтра, создавая условие более надежной работы фильтра и его регенерации, контролируемой намного лучше, чем в других технических решениях. Фильтр микрочастиц дизельного двигателе Bosch разработан так, чтобы срок его эксплуатации превышал время жизни самого транспортного средства.

Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа

Рис. Дизельный фильтр микрочастиц выхлопа (источник: Bosch Press)

Как только емкость хранения в фильтре микрочастиц заполнена, фильтр должен быть восстановлен подачей через него горячих выхлопных газов, которые сжигают накопленные микрочастицы. Чтобы повысить температуру выхлопного газа, EDC изменяет количество воздуха, поступающего в двигатель, а также количество введенного топлива и выбора времени впрыска. Кроме того, к каталитическому конвертеру окисления может податься некоторый объем несгоревшего топлива, для чего в течение такта расширения вводится дополнительное топливо. Топливо воспламеняется в каталитическом конвертере окисления и еще более поднимает температуру выхлопа. В настоящее время разрабатывается система ввода топлива непосредственно в выхлопную трубу, для чего в уже упомянутую камеру сгорания добавлен инжектор.

Люди часто выражают надежду, что фильтры микрочастиц можно приспособить на старые транспортные средства, оснащенные дизелем. Это потребовало бы огромных по объему технических переделок, так как к измененной системе выхлопа должен быть приспособлен не только двигатель, но также необходимо значительно изменить блок управления и его программное обеспечение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Системы улавливания сажи для дизельных двигателей грузовиков При эксплуатации грузовых автомобилей следует по возможности избегать простоев. По этой причине для грузовых автомобилей необходимы системы, способные автоматически и без больших затрат восстанавливаться в режиме движения. Принципиально эти системы работают так же, как и системы легковых автомоби...
Мировая практика регулирования токсичности отработавших газов Уже с появлением первых автомобилей выяснилось, что выхлопные газы распространяют неприятный запах. Чтобы уменьшить этот запах, в выхлоп стали добавлять ароматизаторы. В 1942 году в Калифорнии (где в то время на 7 млн жителей приходилось 3 млн автомобилей) впервые был зарегистрирован смог. С тех пор...
Контроль рециркуляции отработавших газов (ОГ) Системы рециркуляции отработавших газов (ОГ) используются для уменьшения выбросов NOx и являются важным дополнением катализаторов. Отработавшие газы относятся к инертным (негорючим) газам. Когда часть камеры сгорания заполнена отработавшими газами, пиковые температуры сгорания понижаются, тем самым ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()