Контроль выхлопа дизеля

Выбросы дизельных двигателей были в значительной степени снижены благодаря изменениям конструкции камеры сгорания и методов впрыска.

Дальнейшие усовершенствования позволили сделать более точным управление началом и периодом впрыска. Существенный вклад также внес метод электронного управления. Чтобы управлять эмиссией выбросов, можно использовать еще ряд методов.

Рециркуляция выхлопного газа

Как и в случае бензиновых двигателей, рециркуляция выхлопного газа (EGR) используется, прежде всего, для того, чтобы уменьшить выброс окислов NOx за счет уменьшения температуры реакции в камере сгорания. Однако если процент рециркуляции станет слишком высоким, возрастает образование углеводородов и сажи.

Температура всасываемого воздуха

Это решение может применяться в двигателях с турбонаддувом. Если воздух пропускается через промежуточный теплообменник и предусмотрено измерение объема этого воздуха, то понижение его температуры уменьшит эмиссию NOx. Промежуточный теплообменник устанавливается в той же самой зоне автомобиля, что и радиатор системы охлаждения.

Каталитический конвертер

На дизельном двигателе катализатор может использоваться, чтобы уменьшить эмиссию углеводородов, но он окажет меньшее влияние на образование окислов азота. Это происходит потому, что дизельные двигатели всегда работают с избытком воздуха, чтобы гарантировать лучшее и более эффективное горение топлива. Поэтому обычный катализатор не отнимет кислород от NOx, чтобы окислить углеводороды, и вместо этого будет использован дополнительный кислород. Теперь появляются специальные конвертеры для NOx.

Фильтры

Чтобы уменьшить эмиссию микрочастиц (сажи), могут быть использованы фильтры. Они могут варьироваться по конструкции от тончайшей сетки, сделанной от керамического материала, до центробежных фильтров и водяных ловушек. Не преодоленная пока проблема состоит в той, что фильтры могут забиваться, что неблагоприятно влияет на работу в целом. Здесь используется ряд технических приемов, включая центробежные фильтры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Контроль рециркуляции отработавших газов (ОГ) Системы рециркуляции отработавших газов (ОГ) используются для уменьшения выбросов NOx и являются важным дополнением катализаторов. Отработавшие газы относятся к инертным (негорючим) газам. Когда часть камеры сгорания заполнена отработавшими газами, пиковые температуры сгорания понижаются, тем самым ...
Контроль рециркуляции отработавших газов Нормальная работа рециркуляции ОГ важна для снижения выбросов оксидов азота, особенно у дизельных двигателей. Тип контроля рециркуляции ОГ зависит от того, какой клапан системы рециркуляции ОГ установлен в системе — пневматический или электрический. В новых системах чаще устанавливается электрически...
Лямбда-регулирование и Лямбда-зонды Для соблюдения норм токсичности отработавших газов системы должны обеспечивать высокую степень нейтрализации вредных компонентов. Ее можно достичь лишь в узком интервале насыщенности смеси. При использовании электронных систем впрыска состав смеси регулируется путем изменения количества топлива. При...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()