Контроль выхлопа дизеля

Выбросы дизельных двигателей были в значительной степени снижены благодаря изменениям конструкции камеры сгорания и методов впрыска.

Дальнейшие усовершенствования позволили сделать более точным управление началом и периодом впрыска. Существенный вклад также внес метод электронного управления. Чтобы управлять эмиссией выбросов, можно использовать еще ряд методов.

Рециркуляция выхлопного газа

Как и в случае бензиновых двигателей, рециркуляция выхлопного газа (EGR) используется, прежде всего, для того, чтобы уменьшить выброс окислов NOx за счет уменьшения температуры реакции в камере сгорания. Однако если процент рециркуляции станет слишком высоким, возрастает образование углеводородов и сажи.

Температура всасываемого воздуха

Это решение может применяться в двигателях с турбонаддувом. Если воздух пропускается через промежуточный теплообменник и предусмотрено измерение объема этого воздуха, то понижение его температуры уменьшит эмиссию NOx. Промежуточный теплообменник устанавливается в той же самой зоне автомобиля, что и радиатор системы охлаждения.

Каталитический конвертер

На дизельном двигателе катализатор может использоваться, чтобы уменьшить эмиссию углеводородов, но он окажет меньшее влияние на образование окислов азота. Это происходит потому, что дизельные двигатели всегда работают с избытком воздуха, чтобы гарантировать лучшее и более эффективное горение топлива. Поэтому обычный катализатор не отнимет кислород от NOx, чтобы окислить углеводороды, и вместо этого будет использован дополнительный кислород. Теперь появляются специальные конвертеры для NOx.

Фильтры

Чтобы уменьшить эмиссию микрочастиц (сажи), могут быть использованы фильтры. Они могут варьироваться по конструкции от тончайшей сетки, сделанной от керамического материала, до центробежных фильтров и водяных ловушек. Не преодоленная пока проблема состоит в той, что фильтры могут забиваться, что неблагоприятно влияет на работу в целом. Здесь используется ряд технических приемов, включая центробежные фильтры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Нормирование выбросов токсичных веществ и шума двигателем автомобиля По мере роста автомобильного парка стандарты на ограничение вы­бросов токсичных веществ введены во многих странах мира, в зависимо­сти от концентрации автомобилей, климатических, рельефных условий и других факторов. Под токсичностью выбросов двигателя автомобиля (токсичностью дви­гателя) - это сп...
Методики анализа выхлопных газов Многие страны ограничивают вредные выбросы от автомобильных дизельных двигателей путем введения соответствующих норм. Соответствующие законы содержат, в частности, обусловленные методы проверок, методики измерений и предельные значения, которые используются в разных странах одинаково, тогда как небо...
Каталитическая нейтрализация отработавших газов Каталитическое действие нейтрализаторов основано на беспламенном поверхностном окислении токсичных веществ в присутствии катализатора, ускоряющего химическую реакцию. Процесс окисления происходит во время прохождения отработавших газов через слой носителя с нанесенным на него катализатором, причем с...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()