Контроль выхлопа дизеля

Выбросы дизельных двигателей были в значительной степени снижены благодаря изменениям конструкции камеры сгорания и методов впрыска.

Дальнейшие усовершенствования позволили сделать более точным управление началом и периодом впрыска. Существенный вклад также внес метод электронного управления. Чтобы управлять эмиссией выбросов, можно использовать еще ряд методов.

Рециркуляция выхлопного газа

Как и в случае бензиновых двигателей, рециркуляция выхлопного газа (EGR) используется, прежде всего, для того, чтобы уменьшить выброс окислов NOx за счет уменьшения температуры реакции в камере сгорания. Однако если процент рециркуляции станет слишком высоким, возрастает образование углеводородов и сажи.

Температура всасываемого воздуха

Это решение может применяться в двигателях с турбонаддувом. Если воздух пропускается через промежуточный теплообменник и предусмотрено измерение объема этого воздуха, то понижение его температуры уменьшит эмиссию NOx. Промежуточный теплообменник устанавливается в той же самой зоне автомобиля, что и радиатор системы охлаждения.

Каталитический конвертер

На дизельном двигателе катализатор может использоваться, чтобы уменьшить эмиссию углеводородов, но он окажет меньшее влияние на образование окислов азота. Это происходит потому, что дизельные двигатели всегда работают с избытком воздуха, чтобы гарантировать лучшее и более эффективное горение топлива. Поэтому обычный катализатор не отнимет кислород от NOx, чтобы окислить углеводороды, и вместо этого будет использован дополнительный кислород. Теперь появляются специальные конвертеры для NOx.

Фильтры

Чтобы уменьшить эмиссию микрочастиц (сажи), могут быть использованы фильтры. Они могут варьироваться по конструкции от тончайшей сетки, сделанной от керамического материала, до центробежных фильтров и водяных ловушек. Не преодоленная пока проблема состоит в той, что фильтры могут забиваться, что неблагоприятно влияет на работу в целом. Здесь используется ряд технических приемов, включая центробежные фильтры.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
История OBD I и OBD II Обязанность внедрения систем OBD в Европе вытекает из различных директив и предписаний Еврокомиссии по уменьшению вредных выбросов и утвержденной «Программы по автомобилям и маслам». OBD не есть нечто новое. Первые системы OBD были разработаны и устанавливались еще в начале 80-х. В 1984 году в Ка...
Катализаторы отработавших газов. Основные типы Катализаторы отработавших газов (ОГ) используются в автомобилях с начала 70-х годов. Первые страны, в которых из-за жестких норм токсичности отработавших газов появились катализаторы, были США и Япония. В Германии автомобили начали оснащать катализаторами лишь в начале 80-х годов. С помощью катализа...
Анализаторы отработавших газов бензиновых и газобензиновых двигателей (газоанализаторы) Содержание токсичных компонентов в отработавших газах бензиновых двигателей в настоящее время определяется с помощью газоанализаторов, работающих на основе использования инфракрасного излучения. В таких газоанализаторах анализ содержания оксида, диоксида углерода и углеводородов производится с помощ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()