Форсунка электронной системы непосредственного впрыска

Конструкция форсунки электронной системы непосредственного впрыска аналогична конструкции электронной форсунки впрыска во впускной трубопровод. Напряжение подаваемого на форсунки управляющего импульса составляет 65…90 вольт. Для снижения энергопотребления форсунок в форсунках системы непосредственного впрыска применяется холостой ход якоря электромагнита. Холостой ход якоря реализован в результате отделения от него иглы форсунки. При протекании тока по обмотке возбуждения сначала втягивается якорь, преодолевающий при этом начальное усилие его удерживания, а затем с определенной задержкой он захватывает и увлекает за собой иглу форсунки.

Форсунка электронной системы непосредственного впрыска

Рис. Форсунка электронной системы непосредственного впрыска:
1 – тефлоновое уплотнение; 2 – игла; 3 – якорь электромагнита; 4 – катушка возбуждения; 5 – сетчатый фильтр; 6 – холостой ход якоря электромагнита

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Назначение дизельной форсунки В системе впрыска топлива дизельного двигателя форсунки и их держатели являются важным связующим звеном между топливным насосом высокого давления (ТНВД) и двигателем. Назначение форсунки следующее: дозировка впрыскиваемого топлива; управление и приготовление струи топлива; определение кр...
Форсунка с двумя пружинами Рис. Форсунка с двумя пружинами: H1 - предварительный ход; H2 - основной ход иглы; Нtot=Н1+Н2 - общий ход; 1. Корпус форсунки; 2. Регулировочная шайба; 3. Нажимная пружина 1; 4. Нажимной палец; 5. Направляющий элемент; 6. Нажимная пружина 2; 7. Нажимной палец; 8. Гнездо пружины; 9. Регулировочная...
Предварительный впрыск Как отмечалось ранее для снижения шума и выброса токсичных веществ в форсунках, в том числе и насос-форсунках, может применяться предварительный впрыск. Такой впрыск можно подразделить на 4 фазы: исходное состояние начало предварительного впрыска конец предварительного впрыска начало основ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()