Принцип работы системы непосредственного впрыска

Поршни двигателей, оборудованных системами непосредственного впрыска, имеют специальную конструкцию и характерны углублением 6 на днище. Углубление специальной формы позволяет факелу впрыскиваемого топлива закручиваться в турбулентной массе воздуха и подавать топливную смесь непосредственно к очагу воспламенения – свече зажигания. При подобной схеме смесеобразования не образуется нераспыленного топлива на днище поршня, так как сильный поток воздуха снимает и распыливает те капли топлива, которые образовались на днище поршня при начальной стадии впрыска.

Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина

Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска

Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:

  • бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
  • бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов

Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Устройство и принцип действия электронной системы впрыска Мотроник Производительность современных микропроцессоров позволяет осущест­влять управление функциями впрыска топлива и зажигания посредством еди­ного электронного блока управления, благодаря этому снижается стоимость аппара­туры и, кроме того, используется общий источник питания. Реализовать эту рациональну...
Последовательный многоточечный впрыск Все системы, обсуждаемые ранее, или вводят топливо в виде непрерывной последовательности импульсов, как в одноточечной системе впрыска, или все инжекторы многоточечной системы впрыска задействуются в одно и то же время. Последовательная система впрыска вводит топливо на такте всасывания каждого цили...
Впускные трубопроводы В системах непосредственного впрыска (FSI) во впускном трубопроводе может монтироваться специальный блок заслонок, установленных и перекрывающих один из двух впускных каналов в головке блока каждого цилиндра. Впускные каналы имеют не одинаковую форму – один прямой 2, другой винтовой 3. Переключен...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()