Принцип работы системы непосредственного впрыска

Поршни двигателей, оборудованных системами непосредственного впрыска, имеют специальную конструкцию и характерны углублением 6 на днище. Углубление специальной формы позволяет факелу впрыскиваемого топлива закручиваться в турбулентной массе воздуха и подавать топливную смесь непосредственно к очагу воспламенения – свече зажигания. При подобной схеме смесеобразования не образуется нераспыленного топлива на днище поршня, так как сильный поток воздуха снимает и распыливает те капли топлива, которые образовались на днище поршня при начальной стадии впрыска.

Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина

Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска

Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:

  • бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
  • бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов

Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)

MPI или GDI. Распределенный или Непосредственный впрыск. Правильный выбор

Предлагаю подумать - КАКИЕ ОТЛИЧИЯ И ЧТО ЛУЧШЕ MPI и GDI (распределенный или непосредственный) впрыск топлива? Какая система надежнее и проще?

Прямой впрыск топлива

Системы, использующие обычные типы форсунок, наиболее распространены и используются всеми фирмами, выпускающими легковые автомобили. В конце 90-х производители Японии сделали шаг вперёд запустили в производство автомобили с системами управления, использующие топливные форсунки прямого (непосредствен...

Система управления топливом компании Saab

Рис. Инжектор со свечой системы управления сгоранием (Источник: Saab) Система управления топливом компании Saab (Saab Combustion Control - SCC) была разработана с целью уменьшить потребление топлива к значительно сократить при этом вредные выбросы. Однако это ничуть не ухудшило характеристики дви...

Последовательный многоточечный впрыск

Все системы, обсуждаемые ранее, или вводят топливо в виде непрерывной последовательности импульсов, как в одноточечной системе впрыска, или все инжекторы многоточечной системы впрыска задействуются в одно и то же время. Последовательная система впрыска вводит топливо на такте всасывания каждого цили...

Технология впрыска топлива

Дозировка топлива Для обеспечения правильного процесса сгорания должно быть обеспечено получение качественной топливо-воздушной смеси, для чего ТНВД (1) должен впрыскивать топливо под очень высоким давлением (3 - топливоподкачивающий насос) и дозировать его количество с максимально возможной то...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶