Принцип работы системы непосредственного впрыска

Принцип работы системы непосредственного впрыска

Поршни двигателей, оборудованных системами непосредственного впрыска, имеют специальную конструкцию и характерны углублением 6 на днище. Углубление специальной формы позволяет факелу впрыскиваемого топлива закручиваться в турбулентной массе воздуха и подавать топливную смесь непосредственно к очагу воспламенения – свече зажигания. При подобной схеме смесеобразования не образуется нераспыленного топлива на днище поршня, так как сильный поток воздуха снимает и распыливает те капли топлива, которые образовались на днище поршня при начальной стадии впрыска.

Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина

Рис. Смесеобразование в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском бензина:
1 – поршень; 2 – свеча; 3 – форсунка; 4 – факел топлива в начале впрыска; 5 – факел топлива в середине впрыска; 6 – углубление в днище поршня; 7 – факел топлива в конце впрыска;; 8 – направление движения поршня; а – начало впрыска; б – середина впрыска; в – конец впрыска

Применяются 4 способа смесеобразования, позволяющие получить:

  • бедную послойную смесь с добавкой отработавших газов
  • бедную гомогенную смесь без добавки отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь с добавкой отработавших газов
  • гомогенную стехиометрическую смесь без добавки отработавших газов

Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Рис. Режимы работы двигателя Ауди А3 на различных смесях

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *