Впускные трубопроводы

В системах непосредственного впрыска (FSI) во впускном трубопроводе может монтироваться специальный блок заслонок, установленных и перекрывающих один из двух впускных каналов в головке блока каждого цилиндра. Впускные каналы имеют не одинаковую форму – один прямой 2, другой винтовой 3.

Переключение впускных трубопроводов для повышения максимального крутящего момента или максимальной мощности производится посредством поворотного золотника 1 с вакуумным приводом. Момент переключения определяется электронной системой по многопараметровой характеристике с учетом нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Для повышения максимальной мощности золотник отрывается, при этом воздух поступает в двигатель одновременно через короткие и длинные трубопроводы. Для повышения максимального крутящего момента золотник закрывается и при этом воздух поступает в двигатель только через длинные трубопроводы.

Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген

Рис. Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген:
а – положение золотника, соответствующее максимальной мощности; б – положение золотника, соответствующее максимальному крутящему моменту; 1 – золотник; 2 – прямой трубопровод; 3 – винтовой трубопровод

Воздушный поток в обоих системах сначала разгоняется в длинном вертикальном канале впускного тракта, затем падает вниз на днище поршня, имеющее сложный профиль, и, отражаясь от него, сильно завихряется.

Другими способами увеличения скорости потока воздуха во впускных трубопроводах является применение более длинного, чем обычный, прямого трубопровода или применение специальной пластины во впускном трубопроводе, разделяющий его на две части и управляющей заслонки, перекрывающей одну из частей трубопровода.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Последовательный многоточечный впрыск Все системы, обсуждаемые ранее, или вводят топливо в виде непрерывной последовательности импульсов, как в одноточечной системе впрыска, или все инжекторы многоточечной системы впрыска задействуются в одно и то же время. Последовательная система впрыска вводит топливо на такте всасывания каждого цили...
Система впрыска К-Джетроник. Устройство и принцип действия Общее устройство наиболее распространенной системы впрыска К-Джетроник, применяемой на многих автомобилях немецкого производства представлено на рисунке. Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом 23, через накопитель 21, который поддерживает постоянное давление в системе, и фильтр 22 п...
Система впрыска L-Джетроник. Устройство и принцип действия Система впрыска L-Джетроник является одной из первых систем электронного впрыска топлива. Установленный с торца распредели­тельной магистрали 4, регулятор давления топлива 5 в системе поддер­живает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак. Этим обеспечивается циркул...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()