Впускные трубопроводы

В системах непосредственного впрыска (FSI) во впускном трубопроводе может монтироваться специальный блок заслонок, установленных и перекрывающих один из двух впускных каналов в головке блока каждого цилиндра. Впускные каналы имеют не одинаковую форму – один прямой 2, другой винтовой 3.

Переключение впускных трубопроводов для повышения максимального крутящего момента или максимальной мощности производится посредством поворотного золотника 1 с вакуумным приводом. Момент переключения определяется электронной системой по многопараметровой характеристике с учетом нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Для повышения максимальной мощности золотник отрывается, при этом воздух поступает в двигатель одновременно через короткие и длинные трубопроводы. Для повышения максимального крутящего момента золотник закрывается и при этом воздух поступает в двигатель только через длинные трубопроводы.

Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген

Рис. Впускные трубопроводы автомобилей Фольксваген:
а – положение золотника, соответствующее максимальной мощности; б – положение золотника, соответствующее максимальному крутящему моменту; 1 – золотник; 2 – прямой трубопровод; 3 – винтовой трубопровод

Воздушный поток в обоих системах сначала разгоняется в длинном вертикальном канале впускного тракта, затем падает вниз на днище поршня, имеющее сложный профиль, и, отражаясь от него, сильно завихряется.

Другими способами увеличения скорости потока воздуха во впускных трубопроводах является применение более длинного, чем обычный, прямого трубопровода или применение специальной пластины во впускном трубопроводе, разделяющий его на две части и управляющей заслонки, перекрывающей одну из частей трубопровода.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Впускной и выпускной трубопроводы Впускной и выпускной трубопроводы представляют собой фасонные патрубки, отлитые из чугуна. Впускной трубопровод соединяет карбюратор с цилиндрами. Он распределяет горючую смесь по цилиндрам. По выпускному трубопроводу отработавшие газы из всех цилиндров собираются в одну выпускную трубу и напр...
Электронные системы непосредственного впрыска бензиновых двигателей Система непосредственного впрыска бензина в цилиндры двигателя до настоящего времени не находила широкого распространения. Это обуславливалось тремя основными причинами: во-первых, потому, что общепринятый в настоящее время впрыск топлива во впускной трубопровод упрощает конструкцию самой форсун...
Система впрыска К-Джетроник. Устройство и принцип действия Общее устройство наиболее распространенной системы впрыска К-Джетроник, применяемой на многих автомобилях немецкого производства представлено на рисунке. Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом 23, через накопитель 21, который поддерживает постоянное давление в системе, и фильтр 22 п...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()