Меры пожарной безопасности в помещениях, предназначенных для ТО и ТР

В помещениях, предназначенных для обслуживания и ремонта автомобилей, необходимо соблюдать следующие правила пожарной безопасности:

  1. В цехах и помещениях, где употребляются легко воспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин, краски) и другие горючие материалы (деревообделочные, обойные) не разрешается курить, пользоваться открытым огнем, паяльной лампой, переносным горном и др.
  2. Не производить ремонтных работ (кроме технического обслуживания) на автомобилях, заправленных бензином и маслом.
  3. Не разрешается хранить легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в количестве, превышающем сменную потребность.
  4. Не производить мойки деталей керосином нигде, кроме как в местах, которые специально отведены для этой цели; мойка деталей керосином разрешается в противнях в гаражах, имеющих до пяти автомобилей.
  5. Не устанавливать в помещениях автомобили в количестве, превышающем норму, и не нарушать правил их расстановки. Не загромождать запасных выездов, въездов и внутрицеховых проездов.
  6. Не хранить в цехах порожнюю тару из-под горючих и смазочных материалов.
  7. Разлитое масло и горючее немедленно убирать при помощи опилок или песка и удалять из помещения.
  8. Использованные обтирочные материалы складывать в металлическую тару с крышками и после каждой смены удалять их в специально отведенные места.
  9. Не разрешается хранить отработанную смазку в помещениях для обслуживания и ремонта автомобилей.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Организация технического обслуживания (ТО): ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО Техническое обслуживание (ТО) транспортных средств в зависимости от периодичности и перечня работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО) техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000, ТО-2000) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническ...
Порядок проведения государственного технического осмотра Государственный технический осмотр — это совокупность организационно-технических мер, направленных на недопущение к участию в дорожном движении транспортных средств, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандарти...
Уход за кривошипно-шатунным механизмом (КШМ) Уход за кривошипно-шатунным механизмом заключается в своевременной подтяжке деталей крепления головки, блока цилиндров, проверке компрессии (величины давления в цилиндре в конце такта сжатия), замене вкладышей подшипников, очистке камер сгорания от нагара. Через каждые 900—1000 км пробега автомоб...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()