Соотношение между мощностью по стандарту DIN и мощностью по стандарту SAE

Германские стандарты DIN (Deutsche Industrie Norm) практически аналогичны стандартам SAE. Между стандартом DIN и стандартом SAE есть небольшие различия по условиям измерения мощности нетто. Стандарт DIN регламентирует только полезную (нетто) мощность. Чтобы перевести мощность, выраженную в лошадиных силах по стандарту DIN, в мощность нетто по стандарту SAE, ее нужно умножить на коэффициент 0,963, учитывающий различия в условиях испытаний. Например:

  • 150 л.c.(DIN) х 0,963 — 144,45 л.с. (нетто, SAE)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Способы повышения мощности двигателя Чтобы увеличить среднее эффективное давление, необходимо в цилиндр за цикл подать большее количество топлива, а для полного его сгорания — большее количество воздуха. Это реализуется путем увеличения количества свежего заряда, нагнетаемого в цилиндр под давлением. Данный способ называется наддувом д...
Закись азота — легкий способ увеличения мощности. Плюсы и минусы Закись азота впервые была применена на немецких истребителях мессершмидт во время второй мировой войны. Включение закиси давало 1000 сильному двигателю еще 250 сил. Однако в военной авиации данная новинка не прижилась, 100 кг взрывоопасного горючего вещества было сильным балластом в условиях возд...
Литровая мощность и методы форсирования двигателей Литровой мощностью называют номинальную эффективную мощность, снимаемую с единицы рабочего объема двигателя: Nл = Ne/iVh = pen/(30t) Чем выше литровая мощность, тем меньше рабочий объем и соответственно меньшие габариты и массу имеет двигатель при одинаковой номинальной мощности. По литровой мо...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()