Разборка и сборка осей коромысел клапанов

Снятые с головки цилиндров оси коромысел клапанов в сборе со стойками разбирают на детали для осмотра и проверки их состояния.

Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Рис. Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Порядок операций:

  1. Пометить порядковыми номерами коромысла впускных и выпускных клапанов с тем, чтобы при сборке установить их на прежние места.
  2. Вынуть чеки 8 из стоек 2 осей 7 коромысел клапанов.
  3. Удалить шплинты 6 из кольцевых канавок на концах осей коромысел.
  4. Снять малые поджимные пружины 5 коромысел, внешние коромысла 1 и 4 с осей 7, стойку 2, внутренние коромысла 1 и 4 в сборе с нажимными болтами 9 и контргайками 10 и большую поджимную пружину 3.

Сборку осей коромысел клапанов производят в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Перед сборкой проверить степень износа рабочих поверхностей коромысел и их осей и определить степень их годности для дальнейшей эксплуатации, заменяя дефектные детали.
  2. Убедиться в том, что взаимное расположение стоек и коромысел на осях соответствует показанному па рисунке.
  3. Перед установкой коромысел на оси отверстия коромысел смазать графитовой смазкой.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 3,00 из 5)
Научная организация труда (НОТ) при ТО и ТР автомобилей Научная организация труда (НОТ) - это система организационно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на совершенствование методов и условий труда на основе новейших достижений науки и техники, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей НОТ в автохо...
Порядок проверки дополнительных требований к автобусам Для проведения проверки дополнительных требований,‭ ‬предъявляемых к автобусу,‭ ‬необходимо определить его нормативную или расчетную пассажировместимость.‭ ‬Это можно сделать на основании данных,‭ ‬представленных в документах,‭ ‬касающихся официального утверждения типа данного транспортного средства...
Проверка давления сжатия Давление, которое создает в камере сгорания движущийся в направлении ВМТ поршень, является одним из важнейших параметров, характеризующих состояние двигателя, он позволяет убедиться в герметичности камеры сгорания и правильности работы поршневых колец и клапанов. Давление измеряют поочередно во всех...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()