Разборка и сборка осей коромысел клапанов

Снятые с головки цилиндров оси коромысел клапанов в сборе со стойками разбирают на детали для осмотра и проверки их состояния.

Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Рис. Передняя ось коромысел клапанов в сборе со стойками

Порядок операций:

  1. Пометить порядковыми номерами коромысла впускных и выпускных клапанов с тем, чтобы при сборке установить их на прежние места.
  2. Вынуть чеки 8 из стоек 2 осей 7 коромысел клапанов.
  3. Удалить шплинты 6 из кольцевых канавок на концах осей коромысел.
  4. Снять малые поджимные пружины 5 коромысел, внешние коромысла 1 и 4 с осей 7, стойку 2, внутренние коромысла 1 и 4 в сборе с нажимными болтами 9 и контргайками 10 и большую поджимную пружину 3.

Сборку осей коромысел клапанов производят в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Перед сборкой проверить степень износа рабочих поверхностей коромысел и их осей и определить степень их годности для дальнейшей эксплуатации, заменяя дефектные детали.
  2. Убедиться в том, что взаимное расположение стоек и коромысел на осях соответствует показанному па рисунке.
  3. Перед установкой коромысел на оси отверстия коромысел смазать графитовой смазкой.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средний: 3,00 из 5)

Поездка на СТО

Перед любым автовладельцем рано или поздно встает вопрос о том, нужно ли ехать на автосервис. "А может, и не нужно, ведь у меня есть книга по ремонту автомобиля" - может подумать уверенный в своих силах автомобилист. Но, если автомобиль все еще на гарантии, самому заниматься его ремонтом не стоит - ...

Замена графитового подпятника

Необходимые приспособления и оборудование: ручной пресс, ванночка для пропитки подпятников термометр электрическая печь или тигель При большом износе рабочей поверхности графитового подпятника его надо заменить. Возможна также замена подпятника с обоймой в сборе (при сборке вилки). Д...

Техническое обслуживание системы пуска двигателя

При ТО-2 проверяют крепление стартера и проводов к зажимам тягового реле, реле включения и провода от зажима реле к «массе». Подтягивают стяжные болты стартера. Снимают защитную ленту и проверяют состояние коллектора, щеток и их пружин, наличие пыли на крышке и щеткодержателях. Пыль со щеткодержа...

Поверка разряжения во впускном коллекторе

Разряжение, создаваемое во впускном коллекторе работающего двигателя, является вторым по значению параметром, после давления сжатия, характеризующим техническое состояние двигателя. При исправно работающем двигателе оно должно составлять 0,058...0,063 МПа (440...480 мм рт.ст.). Разряжение в систе...

Агрегатно-участковый метод организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в автохозяйствах

За последние годы на автотранспорте получила распространение новая форма организации производства и труда — агрегатно-участковый метод организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. При этом методе в автохозяйстве организуют производственные участки, на которые возлагаются ...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶