Снятие, разборка и сборка вилки выключения сцепления

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Для снятия вилки выключения сцепления нужно снять сцепление с маховика. Порядок снятия и разборки вилки выключения сцепления следующий:

  1. Снять с вилки выключения сцепления оттяжную пружину 35.
  2. Расшплинтовать палец 33, соединяющий наконечник 34 толкателя с вилкой выключения сцепления, снять простую шайбу 43 и вынуть палец.
  3. Отвернув два винта 29 крепления держателя 21 защитного чехла вилки выключения сцепления, снять держатель и резиновый чехол 30.
  4. Отвернуть болт 23 крепления стопора 21 оси 20 вилки и вынуть стопор из пазов оси.
  5. Захватив плоскогубцами за выступающий конец оси, вытащить ее из кронштейна после чего вынуть вилку выключения сцепления из проушин кронштейна и ее конец из бокового окна картера сцепления.
  6. Снять два пластинчатых соединительных звена 18, крепящих к вилке подпятник в сборе с обоймой.
  7. Вынуть из ступицы вилки две пластмассовые втулки 24.
  8. После снятия вилки рекомендуется проверить надежность крепления кронштейна 19 вилки выключения сцепления на фрезерованной площадке внутреннего торца картера и в случае необходимости подтянуть болты 26 крепления кронштейна, убедившись предварительно в наличии под головками болтов пружинных шайб 25.

Привод выключения сцепления и управления ножным тормозом

Рис. Привод выключения сцепления и управления ножным тормозом:
1 — кронштейн крепления соединительной трубки; 2 — соединительная трубка; 3 — соединительный болт; 4, 5 — трубки; 6 — муфта гидропривода тормозов; 7 — включатель света «стоп»; 8 — главный цилиндр тормоза в сборе; 9 — главный цилиндр сцепления в сборе; 10 — поршень главного цилиндра сцепления; 11 — ограничительная шайба; 12 — регулировочная прокладка; 13 — гайка; 14 — шпилька крепления главного цилиндра; 15 — питательный бачок главного цилиндра сцепления; 16 — гайкодержатель; 17 — болт крепления кронштейна педали сцепления; 18 — кронштейн педали сцепления; 19 — шплинт оси педали сцепления; 20 — толкатель поршня главного цилиндра сцепления; 21 — оттяжная пружина педали тормоза; 22 — оттяжная пружина педали сцепления; 23 — кронштейн оттяжной пружины педали тормоза; 24 — ось педалей сцепления и тормоза; 25 — втулка оси педалей сцепления и тормоза; 26 — шайба; 27 — палец; 28 — шплинт; 29 — педаль сцепления; 30 — кронштейн педали тормоза; 31 — педаль тормоза; 32 — вилка выключения сцепления; 33 — палец; 34 — наконечник толкателя; 35 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 36 — гайка; 37 — толкатель вилки; 38 — гайка; 39 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 40 — шпилька крепления рабочего цилиндра; 41 — накладка педали; 42 — шплинт; 43 — шайба; — защитный колпак; 45 — кольцо стопорное; 46 — поршень рабочего цилиндра; 47 — уплотнительная манжета; 48 — распорный грибок; 49 — пружина; 50 — клапан выпуска воздуха; 51 — защитный колпачок клапана; 52 — скоба крепления трубки; 53 — прокладка

Сборку и установку вилки выключения сцепления производят в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется осмотреть пластмассовые втулки, вилки и в случае необходимости осторожно зачистить заусеницы на их торцах.

Перед сборкой рабочие поверхности цапф обоймы подпятника и наружную поверхность оси вилки следует смазать тонким слоем графитовой смазки.

После установки пластмассовых втулок в ступицу вилки проверить свободу вращения в них оси вилки; последняя должна вращаться во втулках свободно без заеданий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *