Уход за централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

Уход за централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах

Уход за централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах заключается в проверке герметичности системы в целом и ее отдельных приборов, своевременной смазке точек смазки, тщательной систематической продувке сжатым воздухом всех трубопроводов, шлангов и каналов, а также ежедневном спуске после работы конденсата из воздушных баллонов.

Необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать привод центрального крана управления давлением воздуха в шинах: когда рычаг крана находится в среднем положении, зазор между рычагом 2 и стержнями впускного и выпускного 4 клапанов должен быть равен 0,5 мм.

При проверке системы особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки — при помощи мыльной пены, которой смачиваются места предполагаемой утечки. Обнаруженная утечка воздуха устраняется подтяжкой соединений или сменой отдельных деталей соединения.

В исправной системе при закрытом центральном кране управления давлением и открытых вентилях блока шинных кранов и пробок запорных кранов на вентилях камер падение давления воздуха в шинах не должно быть более 1 кг/см2 за 12 ч.

При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха в шинах следует снять запорные краны на колесах автомобиля, а в вентили камер ввинтить золотники, которые придаются к автомобилю.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *