Замена прокладки головки цилиндров

Замена прокладки головки цилиндров

Прокладку головки цилиндров заменяют, выполняя поочередно следующие действия:

  • Отсоединить от карбюратора трубку подачи топлива и тягу управления заслонкой.
  • Отсоединить от выхлопного коллектора выхлопную трубу.
  • Снять крышку головки цилиндров.
  • Выполнить все действия по демонтажу, приведенные в статье «Замена зубчатого ремня распредвала«, заканчивая съемке зубчатого ремня, затем снять зубчатый шкив распредвала и корпус механизма привода распредвала.

Метки установки зубчатого шкива коленвала

Рис. Метки установки зубчатого шкива коленвала: 1 — метка на корпусе маслонасоса, 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала.

  • Отвернуть болты, крепящие головку, в последовательности, указанной на рисунке, снять головку и ее прокладку.
  • Установить новую прокладку, следя за тем, чтобы отверстие для масла в прокладке совпало с каналом для масла в головке.

Затягивание болта, крепящего ременной шкив коленвала

Рис. Затягивание болта, крепящего ременной шкив коленвала

  • Установить головку, ввернуть болты и затянуть их с усилием 65…70 Нм в последовательности, указанной на рисунке.
  • Установить корпус механизма привода распредвала и зубчатый шкив распредвала, затягивая крепящие их болты с усилием 50…60 Нм.
  • Выполнить все действия, связанные с монтажом зубчатого ремня, обращая внимание на приведенные там примечания.
  • Установить крышку головки блока цилиндров, ввернуть болты и затянуть их с усилием 9…12 Нм.
  • Присоединить выхлопную трубу к выхлопному коллектору.
  • Соединить с карбюратором тягу управления заслонкой и трубку подачи топлива.

Порядок отворачивания болтов

Рис. Порядок отворачивания болтов, крепящих головку (слева). Порядок затягивания болтов, крепящих головку (справа)

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *