Система антиблокировки тормозов компании Honda

Система антиблокировки тормозов компании Honda

Система ABS компании Honda

Рис. Система ABS компании Honda

Действие системы антиблокировки тормозов компании Honda основано на принципе плунжерного механизма. На рисунке показана схема системы. Когда антиблокировочная система не работает, камера W связана с резервуаром через выпускной клапан. Камера находится при атмосферном давлении, потому что входной клапан блокирует трубопровод от аккумулятора давления. Во время торможения в главном цилиндре создается давление, и поток жидкости перетекает от камеры Z в камеру X, перемещая поршень и увеличивая давление в камере Y.

Если колесо находится под угрозой блокирования, выпускной клапан закрывается, и давление в камере W увеличивается, что предотвращает дальнейшее движение поршня, таким образом сдерживая давление торможения. Если риск блокировки продолжает сохраняться, клапан входного отверстия открывается и позволяет жидкости течь от аккумулятора в камеру W. Это давление перемешает поршень назад, уменьшая, таким образом, давление в тормозном цилиндре колеса. Когда риска блокировки больше нет, клапан входного отверстия закрывается и восстанавливается режим удержания давления.

Система ABS Honda относительно проста и имеет только два канала управления. Переднее колесо, которое в момент торможения имеет более высокий коэффициент трения о поверхность дорога, определяет давление торможения для обоих передних колес. В результате одно переднее колесо может быть заблокировано во время чрезвычайного торможения. Заднее колесо с более низким коэффициентом трения определяет давление торможения задних колес.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *