Стратегия управления ABS

Стратегия управления ABS

Основные положения стратегии функционирования системы антиблокировки тормозов могут быть суммированы следующим образом:

  1. быстрое снижение давления в тормозах в момент неустойчивой и скорости колеса, чтобы колесо могло быстро вернуться в режим ускорения. При этом снижение давления незначительно, и режим торможения может быть снова восстановлен
  2. быстрое повышение давления торможения в период и после периода повторного ускорения до давления чуть меньшего, чем давление неустойчивого состояния
  3. дискретное увеличение давления торможения в случае увеличенного сцепления с дорогой
  4. выбор чувствительности, подходящей для превалирующих условий движения
  5. торможение не должно быть инициировано системой антиблокировки в случае вибрации оси

Применение этих пяти основных требований приводит к необходимости поиска компромисса между ними. Программирование процесса торможения и испытание опытных образцов позволяют уменьшить уровень компромисса, но с некоторыми неудобствами все равно приходится мириться. Очевидным примером этого является торможение по неровной земле в глубоком снегу, поскольку замедление здесь менее эффективно, если колеса не заблокированы. В этом примере приоритет отдается стабильности, а не тормозному пути, поскольку контроль направления движения при таких обстоятельствах более предпочтителен.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *