Механический увеличитель сцепного веса трактора

Механический увеличитель сцепного веса трактора

Изменение нагрузок на опорные колеса навесной машины механическим увеличителем сцепного веса ведущих колес трактора основано на изменении положения мгновенного центра вращения навесной машины в продольно-вертикальной плоскости. Это достигается путем изменения угла наклона верхней тяги навесного устройства к горизонту. При увеличении угла наклона верхней тяги к горизонту мгновенный центр вращения навесной машины приближается к оси ведущих колес трактора (к задней оси) и величина заглубляющего момента уменьшается, а поэтому снижается нагрузка на опорных колесах навесной машины и происходит догрузка ведущих (задних) колес и разгрузка передних колес трактора.

Серьга датчика с тремя отверстиями и представляет собой механический увеличитель сцепного веса в навесной системе трактора МТЗ-80 (МТЗ-82).

Величина догрузки ведущих колес трактора зависит от массы и тягового сопротивления навесной машины. Эту догрузку можно использовать максимально, применяя только один гидравлический или один механический увеличитель сцепной массы трактора, если точка крепления передних шарниров тяг механизма навески к трактору выбраны в оптимальном варианте.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *