Техническое обслуживание гидросистемы усилителя

Техническое обслуживание гидросистемы усилителя состоит в периодической промывке сливного фильтра, в систематической проверке уровня рабочей жидкости, в своевременной замене рабочей жидкости, в наблюдении за герметичностью уплотнений и штуцерных соединений.

Категорически запрещается работа трактора, если уровень рабочей жидкости в корпусе гидроусилителя меньше нижней метки на мерной линейке.

При замене рабочей жидкости необходимо промыть заливной и сливной фильтры. После замены жидкости пустить двигатель и несколько раз повернуть от упора до упора направляющие колеса трактора, а затем снова проверить уровень рабочей жидкости и при необходимости долить до верхней метки мерной линейки.

Для регулировки предохранительного клапана необходимо в нагнетательную магистраль насоса к клапанной коробке или вместо пробки 25 подсоединить через гидравлический демпфер манометр со шкалой не менее 10МПа (100 кгс/см2), а затем повернуть рулевое колесо до упора и дать коленвалу двигателя максимальную частоту вращения. При этих условиях поворачивают регулировочный винт предохранительного клапана до тех пор, пока манометр не покажет давление 8МПа (80 кгс/см2). После окончания регулировки клапана завернуть колпачек и законтрить проволокой. Регулировку клапана производить при температуре рабочей жидкости (+50±5)°С.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Регулировка теплового зазора в клапанах двигателя СМД-60 Рис. Указатель в углублении маховика  Снять колпаки головок цилиндра. Вращая коленчатый вал ручным дублирующим механизмом (наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра ). Когда оба коромысла опустятся (сначала коромысла выхлопного клапана, а затем всасывающего) и потом возвратятся в и...
Устройство двигателей тракторов МТЗ: МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 и МТЗ-80Л, МТЗ-82Л установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель номинальной мощностью 80 л. с.: соответственно Д-240 (с электростартером) и Д-240Л (с пусковым двигателем). В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесе...
Снятие и разборка привода выключения сцепления Специальный инструмент и приспособления: текстолитовый молоток специальная отвертка для штуцера бачка круглогубцы тиски параллельные или специальное приспособление Рис. Привод выключения сцепления и управления ножным тормозом: 1 — кронштейн крепления соединительной трубки; 2 — соедин...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()