Трактор К-703

Лесопромышленный трактор К-703, как и трактор К-702, создан на базе сельскохозяйственного трактора общего назначения К-700А.

Трактор К-703 имеет шарнирно-сочлененную раму. Задняя полурама относительно передней может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 35° и в вертикальной плоскости на угол до 16°. Кабина, моторная и силовая установки расположены на передней полураме, а на задней полураме размещают лесотехническое оборудование. На трактор К-703 устанавливают дизель ЯМЭ-238НБ мощностью 200 л. с. при 1700 об/мин.

Все системы и агрегаты моторной установки унифицированы с соответствующими системами и агрегатами трактора К-702.

Трансмиссия трактора К-703 в отличие от трансмиссии трактора К-702 механическая ступенчатая унифицированная по основным узлам с базовой моделью К-700А.

Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, устанавливаемой на маховике дизеля, коробки передач, карданной передачи, двух ведущих мостов и конечных йередач. Коробка передач трактора К-703 механическая четырехрежимная 16-скоростная с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется фрикционными муфтами с гидроприводом, а переключение режимов — зубчатыми муфтами с механическим приводом. На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий подачу масла в бустера фрикционов, при переключении передачи, фильтр гидросистемы трансмиссии; кулиса с рычагами переключения режимов и отключения заднего моста; блок приводов управления; масляные насосы гидросистем управления поворотом и агрегатируемым оборудованием. Масляный насос коробки передач установлен в поддоне нижней половины картера. Для подогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время в верхней части и поддоне картера предусмотрены полоски для подвода воды, от системы предпускового подогрева. Карданные передачи, ведущие мосты и конечные передачи трансмиссии унифицированы с соответствующими узлами трактора К-702.

Размеры колес тракторов К-702 и К-703 одинаковы (700—635 мм). Для повышения грузоподъемности шин до 7 тс, необходимой для лесопромышленного транспорта, увеличена слойность каркаса шин К-703 до 16.

Пневмосистема трактора К-703 обеспечивает управление тормозами, заправку топливом, накачку шин и управление трелевочной лебедкой.

Специфика условий эксплуатаций вызвала необходимость введения защитных ограждений радиатора, капота двигателя и кабины.

Лесотехническое оборудование трактора состоит из арки с роликами, гидроупора и лебедки с управлением из кабины. На трактор К-703 установлена лебедка трелевочного трактора ТДТ-75 (ТТ-4) с пневмоуправлением. Привод лебедки осуществляется от первичного вала коробки передач через муфту ВОМ и карданную передачу. Тормоз лебедки, муфта включения и муфта реверса постоянно включены при помощи пружин Край управления тормозом сблокирован с краном включения муфты приводного вала лебедки. Арка служит для транспортирования пачки деревьев в полуподвешенном состоянии и формирования воза. Для уменьшения износа арка снабжена одним грузовым и двумя направляющими роликами. Под аркой на задней полураме смонтирован гидроупор (щит), который при наборе воза опускается с помощью гидроцилиндра и служит упором при подтаскивании пачки, предохраняя шины и трансмиссию от повреждения. Гидроупор применяется также для выравнивания комлей, штабелевки, расчистки волока и других вспомогательных работ на лесосеках и складах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Трактор ТДТ-55 Трелевочный трактор ТДТ-55 является дальнейшей модернизацией трактора ТДТ-40М. Особенность компоновки трактора ТДТ-55 по сравнению с трактором ТДТ-40М и другими трелевочными тракторами в том, что он имеет одноместную асимметрично расположенную кабину и снабжен гидроуправляемым толкателем. На т...
Гидравлическая система автоматической блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) Устройство гидравлической системы автоматической блокировки дифференциала МТЗ-80 (МТЗ-82) Гидравлическая система автоблокировки дифференциала (АБД) служит для блокировки и разблокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80 (МТЗ-82) в зависимости от положения направляющих колес. Она состоит и...
Механический увеличитель сцепного веса трактора Изменение нагрузок на опорные колеса навесной машины механическим увеличителем сцепного веса ведущих колес трактора основано на изменении положения мгновенного центра вращения навесной машины в продольно-вертикальной плоскости. Это достигается путем изменения угла наклона верхней тяги навесного устр...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()