Трактор К-703

Лесопромышленный трактор К-703, как и трактор К-702, создан на базе сельскохозяйственного трактора общего назначения К-700А.

Трактор К-703 имеет шарнирно-сочлененную раму. Задняя полурама относительно передней может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 35° и в вертикальной плоскости на угол до 16°. Кабина, моторная и силовая установки расположены на передней полураме, а на задней полураме размещают лесотехническое оборудование. На трактор К-703 устанавливают дизель ЯМЭ-238НБ мощностью 200 л. с. при 1700 об/мин.

Все системы и агрегаты моторной установки унифицированы с соответствующими системами и агрегатами трактора К-702.

Трансмиссия трактора К-703 в отличие от трансмиссии трактора К-702 механическая ступенчатая унифицированная по основным узлам с базовой моделью К-700А.

Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, устанавливаемой на маховике дизеля, коробки передач, карданной передачи, двух ведущих мостов и конечных йередач. Коробка передач трактора К-703 механическая четырехрежимная 16-скоростная с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется фрикционными муфтами с гидроприводом, а переключение режимов — зубчатыми муфтами с механическим приводом. На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий подачу масла в бустера фрикционов, при переключении передачи, фильтр гидросистемы трансмиссии; кулиса с рычагами переключения режимов и отключения заднего моста; блок приводов управления; масляные насосы гидросистем управления поворотом и агрегатируемым оборудованием. Масляный насос коробки передач установлен в поддоне нижней половины картера. Для подогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время в верхней части и поддоне картера предусмотрены полоски для подвода воды, от системы предпускового подогрева. Карданные передачи, ведущие мосты и конечные передачи трансмиссии унифицированы с соответствующими узлами трактора К-702.

Размеры колес тракторов К-702 и К-703 одинаковы (700—635 мм). Для повышения грузоподъемности шин до 7 тс, необходимой для лесопромышленного транспорта, увеличена слойность каркаса шин К-703 до 16.

Пневмосистема трактора К-703 обеспечивает управление тормозами, заправку топливом, накачку шин и управление трелевочной лебедкой.

Специфика условий эксплуатаций вызвала необходимость введения защитных ограждений радиатора, капота двигателя и кабины.

Лесотехническое оборудование трактора состоит из арки с роликами, гидроупора и лебедки с управлением из кабины. На трактор К-703 установлена лебедка трелевочного трактора ТДТ-75 (ТТ-4) с пневмоуправлением. Привод лебедки осуществляется от первичного вала коробки передач через муфту ВОМ и карданную передачу. Тормоз лебедки, муфта включения и муфта реверса постоянно включены при помощи пружин Край управления тормозом сблокирован с краном включения муфты приводного вала лебедки. Арка служит для транспортирования пачки деревьев в полуподвешенном состоянии и формирования воза. Для уменьшения износа арка снабжена одним грузовым и двумя направляющими роликами. Под аркой на задней полураме смонтирован гидроупор (щит), который при наборе воза опускается с помощью гидроцилиндра и служит упором при подтаскивании пачки, предохраняя шины и трансмиссию от повреждения. Гидроупор применяется также для выравнивания комлей, штабелевки, расчистки волока и других вспомогательных работ на лесосеках и складах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Трактор Д-804ПГ Трактор Д-804ПГ является базой для фронтального погрузчика Д-543 грузоподъемностью 5 т. Трактор-погрузчик широко используется для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и длинномерных грузов, а также для разработки песчано-гравийных карьеров с погрузкой разработанного гру...
Тракторы и автомобили в сельском хозяйстве. Требования к ним Тракторы и автомобили - сложные мобильные энергетические и транспортные средства, используемые для комплексной механизации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров. Тракторы и автомобили должны отвечать определенным эксплуа...
Ходовая часть гусеничных тракторов Общие сведения о ходовой части гусеничных тракторов Ходовая часть трактора состоит из остова, движителей и подвесок. Остов несет на себе все агрегаты трактора. Движитель воспринимает его вес и приводит трактор в движение. Подвеска передает вес трактора на почву или гусеницы. Эластичная подвеск...
✪Устройство автомобиля Авто⚡сайт №❶
Google+ ()