Электронный дифференциал ограниченного скольжения

Время на прочтение: < 1 минуты

Обычные ограниченные дифференциалы скольжения (limited slip differtials — LSD) не могут обеспечить оптимальную эксплуатацию транспортного средства из-за эффекта, которое они оказывают на транспортное средство при повороте. Их свойства не могут быть изменены во время движения. Транспортные средства с приводом на передние колеса имеют еще больше проблем из-за неблагоприятного воздействия этого эффекта на руление. Эти проблемы стимулировали развитие электронного контроля для LSD.

 

Конечный привод колес и электрическое управление дифференциалом

Рис. Конечный привод колес и электрическое управление дифференциалом

Ограничение скольжения обеспечивается мультидисковым сцеплением, помешенным между зубчатым колесом и корпусом дифференциала. Система в состоянии при необходимости полностью заблокировать ось вращения. Сжатием пластин сцепления управляют с помощью гидравлики, а давление в системе регулируется соленоидальным клапаном под управлением ECU. Данные к ECU поступают от стандартных датчиков колеса, аналогичных применяемым в ABS. На рисунке показана блок-схема конечного привода и дифференциала с электронным контролем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *